Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП советует требовать компенсации за отключения света в Подмосковье – РИА Новости

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) призывает жителей Подмосковья, пострадавших от отключения электроэнергии, подавать массовые иски и требовать компенсации у коммунальщиков, сообщает в четверг пресс-служба организации.

В последнюю неделю декабря минувшего года из-за обрывов проводов, вызванных ледяным дождем, падением деревьев, снегопадами и сильным ветром, без электричества остались около 10 тысяч жителей Подмосковья. Губернатор Московской области Борис Громов 2 января из-за проблем с электроснабжением даже ввел режим ЧС в 18 районах Подмосковья. Московская объединенная электросетевая компания оценила сумму ущерба от обрывов электросетей в 234 миллиона рублей.

По мнению ОЗПП, жители области также вправе требовать перерасчета в сторону уменьшения стоимости коммунальных услуг. Юристы ОЗПП уже подготовили текст претензии, которую потерпевшие смогут предъявить управляющим организациям.

"На данный момент в ОЗПП поступило более сотни жалоб от граждан, которые пострадали во время аврального отключения электричества в Подмосковье. У многих были повреждены бытовые электроприборы... Кому-то пришлось за свои деньги приобретать электрогенераторы, керосиновые лампы, свечи, пользоваться услугами кафе и прачечных", - говорится в пресс-релизе.

Если у потребителей сохранились чеки, то потраченные деньги можно будет вернуть. При составлении претензии стоит знать, в какие сроки и какие именно услуги не были оказаны в полной мере.

Также пострадавшим рекомендуется расписать все понесенные убытки, произошедшие по причине непредставления коммунальных услуг. Данные убытки должны быть подтверждены кассовыми или товарными чеками, договорами, результатами экспертизы. Дополнительные расходы, в том числе на проведение экспертиз и оценку ущерба, по мнению ОЗПП, можно будет взыскать с коммунальщиков.




<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта