Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Общество защиты прав потребителей подготовило образец претензии для пострадавших от отключения электроэнергии граждан – Прайм Тасс

Общество защиты прав потребителей /ОЗПП/ подготовило образец претензии для граждан, пострадавших от отключения электроэнергии. Образец размещен на сайте организации www.ozpp.ru.

"Юристы ОЗПП подготовили текст претензии, которую потерпевшие смогут предъявить управляющим организациям. Формой смогут воспользоваться все желающие", - сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе ОЗПП.

Организация призывает пострадавших от отключений электроэнергии жителей Подмосковья "подавать массовые иски к коммунальщикам и требовать возмещения понесенного ими материального ущерба и морального вреда, а также перерасчета /в сторону уменьшения/ стоимости коммунальных услуг".

При составлении претензии, отметили в пресс-службе, "стоит обратить внимание на следующие пункты - в какие сроки и какие именно услуги не были оказаны в полной мере". Также пострадавшим рекомендуется расписать все понесенные убытки, произошедшие по причине непредставления коммунальных услуг надлежащего качества. Эти убытки "должны быть подтверждены кассовыми и/или товарными чеками, договорами, результатами экспертизы". Причем, добавили в ОЗПП, "дополнительные расходы, в том числе проведение экспертиз и оценку ущерба, также можно будет взыскать с коммунальщиков".

По информации пресс-службы, "на данный момент в ОЗПП поступило более сотни жалоб от граждан, которые пострадали во время аврального отключения электричества в Подмосковье в результате обрывов линий электропередач из-за "ледяного дождя" и снегопадов конца декабря 2010 - начала января 2011 года".

"У одной из семей из-за упавшей ЛЭП сгорел дом под Звенигородом, у многих сгорели бытовые электроприборы /холодильники, телевизоры, стиральные машины/", - сообщили ИТАР-ТАСС в ОЗПП на прошлой неделе. Кроме того, "кому-то пришлось за свои деньги приобретать электрогенераторы, керосиновые лампы, свечи, пользоваться услугами кафе и прачечных". "Если человек сохранил чеки, потраченные деньги будет возможно вернуть", - отметил собеседник.

При этом, подчеркнул он, "хотя в области пострадали порядка 400 тыс человек, многие еще просто не знают, что могут и должны требовать возмещения убытков".

По расчетам юристов ОЗПП, сумма компенсации по иску составит от 10 тыс до 100 тыс руб. Однако, отметили в организации, "это пока теоретический подсчет, многое будет зависеть от фактических масштабов ущерба".

Ранее на этой неделе гендиректор МОЭСК (MSRS) Андрей Коновалов сообщил, что в компании готовы рассматривать иски от оставшихся без света жителей Подмосковья. Он подчеркнул, что все иски поступят в "Мосэнергосбыт" (MSSB), после чего будут переданы в МОЭСК.

По его словам, "объем недоотпуска электроэнергии в дни отключений составляет примерно 125 млн кВт час, что в действительности очень немного, поскольку стандартный объем отпуска в МОЭСК равен 73 млрд кВт час в год". Поэтому, отметил А.Коновалов, "исков на крупные суммы он не ждет".

Гендиректор МОЭСК подчеркнул, что выплата ущерба гражданам в случае удовлетворения иска "будет происходить за счет оперативного бюджета компании и страховых возмещений". Он также отметил, что "никаких тарифных решений в этой связи не ожидается, поскольку тарифы уже приняты на "пятилетку".




<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта