Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Общество защиты прав потребителей: клиентам "Невы" надо сначала обращаться в саму турфирму - ИТАР-ТАСС

Если в течение 10 дней после того, как турист отправил претензию в туркомпанию, не пришло никакого ответа, то следует идти уже к страховщику или непосредственно в суд.

МОСКВА, 24 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. Пострадавшим от приостановки деятельности турфирмы "Нева" россиянам следует сначала обращаться с претензией к самому туроператору, а затем уже в страховую компанию "Восхождение". Об этом сказал в четверг на пресс-конференции председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков.

Он посоветовал пострадавшим клиентам "Невы" написать претензию в саму турфирму, а потом уже обращаться в страховую компанию "Восхождение". "Если в течение 10 дней после того, как турист отправил претензию в туркомпанию, не пришло никакого ответа, то следует обращаться уже к страховщику или непосредственно в суд", - подчеркнул он.

"Мы настоятельно рекомендуем туристам отправлять в туркомпанию претензию в письменном виде, либо по электронной почте, но с обязательным уведомлением о прочтении, либо заказным письмом также у уведомлением о получении письма", - отметил Аншаков. "Часто пострадавшим говорят в страховой компании или в турфирме заполнить готовый бланк либо предлагают вести переписку с туристом по электронной почте. Этого категорически делать нельзя, потому что если понадобится обращаться в суд, то там, в суде, это не примут", - сказал председатель Общества защиты прав потребителей.

Руководство российского туроператора "Нева" 16 июля объявило о приостановке своей деятельности из-за финансовых проблем. По оценкам Ростуризма, на тот момент за границей находились 6-6,5 тыс. клиентов турфирмы, половина из которых уже вернулась домой. За рубеж, согласно информации Ростуризма, не смогут отправиться 18-20 тыс. клиентов "Невы".

Финансовая гарантия "Невы" составляет 454,2 млн рублей. Гарантию туроператору предоставила страховая компания "Восхождение", которая уже начала прием заявлений от клиентов "Невы" на выплату компенсаций за сорванный отдых.

Источник




<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта