Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Пострадают как всегда добропорядочные граждане - Коммерсант.ру

Российские власти решили понизить порог беспошлинного ввоза товаров из зарубежных онлайн-магазинов до €500, а не до €150, как предполагалось ранее. Защитники прав потребителей уверены, что те, против кого направлены ограничения, найдут способ их обойти.

Как ранее заявлял помощник президента Андрей Белоусов, средняя стоимость зарубежной посылки в Россию колеблется от €200 до €250. Введение ограничения в €500 ударит по российским потребителям, при этом торговцы, не желающие платить коммерческую пошлину, придумают, как это сделать. В этом уверен председатель общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" Михаил Аншаков.

"Справедливо оставить тот порядок, который существует сейчас. Что такое €500? Это стоимость какого-то среднего гаджета. И что это за бизнес, который по €500 заказывает? Это что, микробизнес какой-то? Многие малоимущие семьи заказывают вскладчину. Покупают детские вещи сразу на две-три семьи, чтобы сократить расходы на доставку. Здесь логистами выступают крупнейшие наши интернет-магазины, поскольку они проигрывают конкуренцию иностранным интернет-магазинам. Ищут такой путь решения проблем по-российски, чисто запретительными административными методами. Пострадают добропорядочные граждане, как всегда", — уверен Аншаков.

Источник




<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта