Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Ликсутов: Наша система оплаты парковки – самая современная в мире - ДНИ.РУ

Столичные власти уверены, что система оплаты парковки в Москве - одна из лучших и обгоняет Европу по доле электронных платежей.

По словам заммэра, главы московского Департамента транспорта Максима Ликсутова, доля электронных платежей составляет 80%. И это похоже на правду, ведь у столичных водителей практически нет возможности оплатить парковку наличными. Для этого автомобилисту необходимо отправиться на поиски исправного терминала Qiwi по продуктовым магазинам и подземным переходам, и, обнаружив его, заплатить еще и комиссию за перевод средств. И это притом что знак 8.8 "Платные услуги", согласно Приложению 1 к ПДД (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004) "указывает, что услуги предоставляются только за наличный расчет".

Сами автомобилисты не разделяют мнение Ликсутова по поводу действующей системы. Ранее в Обществе защиты прав потребителей (ОЗПП) заявили, что жалобы со стороны автовладельцев участились, и в связи с этим правозащитники направили письмо мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой упростить оплату парковки. "Чаще всего проблемы возникают у автомобилистов, которые не являются жителями столицы, и у тех, кто пользуется парковкой нечасто", - пояснили в ОЗПП.

Как пояснил корреспонденту АвтоДней.Ру юрист ОЗПП Сергей Емельянов, организация получила ответ на свое обращение: правозащитникам пообещали, что до 10 октября будут выпущены в обращение парковочные карты. "По имеющейся у нас информации, по состоянию на 13 ноября карты все еще не поступили в продажу", - отметил Емельянов. В связи с этим ОЗПП намерена обратиться в судебные органы.

Источник




<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта