Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Циники и ценники - @москвичка

В последнее время все чаще москвичи становятся жертвами обмана, когда расплачиваются за покупки в магазине. Нечистые на руку торговцы используют простой и циничный способ: ставят на товары ценники с заниженной стоимостью, а на кассе пробивают большую сумму. «Москвичка» выяснила, как избежать подобных неприятных ситуаций.

Михаил Аншаков, президент Общества защиты прав потребителей России:

- Это не новое явление, а давно забытое старое. Махинации с ценниками проворачивали всегда. Хотя сейчас жалоб действительно стало очень много. Грешат этим и небольшие продуктовые магазины, и крупные торговые сети — ретейлеры. Жульничество в принципе незамысловатое. Прост и рецепт борьбы с ним. Главное — всегда быть внимательными с покупками. Запоминать стоимость на ценнике. И не стесняйтесь отстаивать свои права, неважно, какая очередь стоит за вами. Кассир обязан будет пробить именно указанную цену. Дело в том, что ценник является документом, подтверждающим оферту — сделку между магазином и покупателем. Важно, что это — не уголовное преступление. Обсчет, обман покупателя — это административное правонарушение. Уместнее всего обратиться в Роспотребнадзор по месту магазина.

Источник




<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта