Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   "Проверки Роспотребнадзора прилично усложняют жизнь рестораторам" - Коммерсант.ru

Проверки Роспотребнадзора станут внезапными. Ведомство получило право не предупреждать супермаркеты и рестораны о запланированных рейдах. До этого инспекторы должны были высылать хозяевам оповещение не менее чем за сутки до визита. Председатель общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" Михаил Аншаков и вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов обсудили тему с ведущим "Коммерсантъ FM" Анатолием Кузичевым в рамках программы "Pro и Contra".

Вадим Прасов: "Проверки сейчас происходят. Есть достаточно большой перечень того, что Роспотребнадзор проверяет, того, что нельзя устранить за сутки. Например, договор о проведении дезинфекции. Основная масса предпринимателей, работающих на этом рынке, не временщики, поэтому оказывать некачественные услуги по предоставлению питания не в их интересах. Они не заинтересованы в нарушении технологий, использовании некачественных продуктов".

Михаил Аншаков: "С этими нововведениями существенных изменений с качеством услуг не будет. Система государственного контроля и надзора разрушена полностью. Она призвана лишь регулировать надлежащим образом. У нас до последнего времени не было правил, государственные контролирующие органы на ситуацию сильно не влияли".

Источник




<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта