Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Новые юридические статьи

Автосалон – не рынок и должен обеспечивать качество нового авто. Тем более и за именем вроде бы стоит «надежность, проверенная временем». Если же есть желание сэкономить, то проще купить транспортное средство на рынке, который и гарантий никаких не даст.

Конечно же, располагая средствами на новый автомобиль, покупатель обратится в автосалон, где, как говорится, «любая прихоть за Ваши деньги», плюс гарантии качества нового автомобиля, да и гарантийное обслуживание должно быть на уровне. Но бывают случаи, когда все происходит совсем иначе, и вместо нового, прошедшего предпродажную подготовку авто, Вы получаете «аварийный».

В последнее время в Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» все чаше поступают жалобы от недовольных потребителей, которые, переплатив за качество, получали непригодный к использованию автомобиль, качество которого сравнимо разве что с товаром с самого паршивого автомобильного рынка. Причем, фигурируют в жалобах названия таких известных московских автосалонов, как «Инком-Авто» и «Рольф».

В начале апреля в автосалон «Инком-Авто», что на 2-й Черногрязской, 6, пришел покупатель с целью приобрести автомобиль Opel Frontera и ему такую услугу с превеликим удовольствием оказали. Еще бы, ведь стоимость авто превышала 440 тысяч рублей. 8 апреля покупатель забрал свой автомобиль из салона, но смог доехать только до ближайшего сервиса, где ему выдали заключение, что якобы новый авто «аварийный и дальнейшей эксплуатации не подлежит», то есть битый. Ремонт встал еще в 50 тысяч. Покупатель в расстроенных чувствах написал автосалону претензию о возврате денег и возмещении убытков, в том числе моральных – такой стресс перенес, вместо нового авто битый подсунули. Продавец не стал препираться относительно возврата денег за транспортное средство и вернул их, но вот ущерб оплатить отказался категорически. Остается один вариант – судиться с непорядочным продавцом и отстаивать свои права! Надо же вернуть свои кровные.

Кстати, впоследствии выяснились новые подробности. Оказывается, продавец заведомо знал о «недостатках» автомобиля, т.к. таковой уже был один раз продан и возвращен продавцу, причем, судя по всему, по этой же причине!

Вот она – гарантия качества, предоставляемая известным автосалоном. И это не единичный случай. 13 февраля 2005 г. Покупатель приобрел в автосалоне ООО «РОЛЬФ – Восток» на Алтуфьевском шоссе, 31/7 новый автомобиль марки Mitsubishi Lancer стоимостью 13621 долларов США. Его дорога лежала также до ближайшего сервиса, где обнаружилось, что авто до передачи его владельцу произвели кузовной ремонт и частичную покраску, о чем свидетельствовало несоответствие лакокрасочного покрытия на кузовных деталях. 30 марта этого года ущемленный в своих законных правах владелец «нового» авто обратился к автосалону с претензией, в которой потребовал заменить автомобиль на аналогичный, но ООО «Рольф-Восток» письмом 5 от апреля отказал истцу в удовлетворении его требований, но факт проведения кузовных работ и замену лобового стекла признал, мотивируя данные действия проведением предпродажной подготовки автомобиля.

По неподтвержденным данным, за несколько дней до продажи данного авто владельцу перевернулись две фуры с Mitsubishi, которые предназначались именно этому автосалону. Как следствие – ремонт автомобилей. Но владельца «Рольфа» предпочли не уведомлять своих покупателей о состоянии продаваемых авто. Судя по всему, так оказалось выгоднее.

Так где же покупать новые автомобили? В специализированных салонах с «гарантией качества» или у частников с полным отсутствием таковой? Как выяснилось, даже в известном автосалоне можно приобрести некачественный автомобиль и громкое имя не является гарантом качественного товара. Выбирая автомобиль, стоит воспользоваться услугами экспертов, которые разбираются в этом вопросе. Наверно, это единственный способ купить действительно новый авто.

Если Вы все же оказались в подобной ситуации, и автосалон Вам продал некачественное транспортное средство, стоит обратиться в Общество защиты прав потребителей. Высококвалифицированные юристы смогут помочь Вам отстоять Ваши права и вернуть Ваши деньги. Помните, закон в России всегда на стороне покупателя!

 

Вернуться в раздел Новые юридические статьи

Крючков Сергей
2008-10-05 12:31:09



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта