Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Обнаружены недостатки работы (услуги) в пределах гарантийного срока. Ваши требования

Схема. Обнаружены недостатки
работы (услуги) в пределах гарантийного срока. Ваши требования

 

Обнаружены недостатки работы (услуги) в пределах гарантийного срока. Ваши требования

Обнаружены недостатки работы (услуги) - До принятия - любые недостатки - В ходе выполнения или при принятии работы (услуги).

Если гарантийный срок установлен - До истечения гарантийного срока - Исполнитель отвечает за эти недостатки, если не докажет, что они возникли - после принятия работы (услуги) потребителем, - вследствие нарушения им правил использования, - действий третьих лиц, - непреодолимой силы. - Бремя доказательство - на носителе.

Если гарантийный срок не установлен - В течение 2 лет (5 лет для недвижимости) - и Если гарантийный срок установлен, но меньше 2 лет (5 лет для недвижимости) - После истечения гарантийного срока, но в пределах 2 лет (5 лет для недвижимости) - Исполнитель отвечает за эти недостатки, если потребитель докажет, что они возникли - до ее принятия им, - или по причинам, возникшим до этого момента - Бремя доказательства - на потребителе.

Что такое скрытые недостатки - Недостатки, которые невозможно было установить при принятии работы - скрытые.

 

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта