Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Надлежащая информация для потребителя

Надлежащая информация

- Необходимая,

- достаточная,

- своевременная,

- на русском языке,

- в наглядной и доступной форме

Об изготовителе (исполнителе, продавце, импортере)

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя:

- адрес (местонахождения);

- фирменное наименование (наименование изготовителя, исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

- режим ее работы;

Если вид деятельности подлежит лицензированию (есть аккредитация):

- сведения о лицензии, о свидетельстве об аккредитации;

Если индивидуальный предприниматель:

- информация о гос. регистрации;

 
Правила продажи товаров и оказания услуг могут требовать предоставление более подробной информации   Информация должна предоставляться и вне постоянного места торговли (оказания услуг)
 

О товаре (работе, услуге)

Информация должна содержать сведения:

по обеспечению безопасности

- наименование технического регламента или знак подтверждения соответствия;

- о сертификации,

- правила использования,

- срок службы или срок годности товаров,

- сведения о необходимых действиях потребителя по истечению этих сроков,

по обеспечению ремонта и техобслуживания

- гарантийный срок,

- место нахождения (адрес) изготовителя (исполнителя, продавца),

- адреса организаций, производящих ремонт и техническое обслуживание,

а также сведения

- об основных потребительских свойствах,

- цену рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы,

- если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом,

- информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг),

- указание конкретного лица, которое будет выполнять работу (оказывать услугу),

- указание на использование фонограмм при исполнении музыкальных произведений.

Информация о продуктах питания должна содержать сведения:

- о составе,

- о пищевой ценности,

- о назначении,

- об условиях применения и хранения,

- о способах изготовления готовых блюд,

- о весе (объеме),

- о дате и месте изготовления и упаковки,

- противопоказания при отдельных заболеваниях,

- наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента.

 

О режиме работы

Режим работы должен включать:

- выходные дни;

- время начала и окончания работы;

- время обеденного и иных перерывов в работе;

Указывается на вывеске

 

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта