Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ВАЗ – автомобиль, который всегда нуждается в ремонте

Волжский автомобильный завод в разные годы производил миллионы автомобилей, но качество их, к сожалению, было неидеальным.


ВАЗ – автомобиль, который всегда нуждается в ремонте

Это особенно хорошо понимают владельцы этих машин в наше время. Старые модели уже не производятся, но зато они являются наиболее доступными для покупки. С запчастями на них проблем нет – достаточно зайти на сайт https://azon.ua/vaz/ и выбрать модель авто, после чего появится список доступных запасных частей. Запчасти на ВАЗ стоят недорого, а сами машины ремонтируются либо самостоятельно, либо в гараже у мастеров за символическую плату.

Какие автомобили марки ВАЗ наиболее востребованы?

  1. Семейство Самара. К нему относятся: 2108, 2109, 21099, которые впоследствии стали 2113, 2114, 2115. Этих машин было выпущено достаточно много, но они чаще всего и ломаются.
  2. 10-е семейство. К нему относятся: 2110, 2111, 2112. Эти машины ломаются реже, чем Самары, но всё равно доставляют массу хлопот своим владельцам.
  3. Классика Жигули. Эти модели вообще без поломок не обходятся. 2101-2107 постоянно требуют ремонт и новых запчастей.
  4. Нива. Машина проходимая, лёгкая, практически вездеход. Но расходует по 15-16 литров бензина на 100 км. К сожалению, надёжностью эта легендарная марка тоже не обладает.

Какие поломки чаще всего случаются?

На старых автомобилях российского производства выйти из строя может абсолютно любой блок. Если у машины пробег более 200-250 тыс. км., то частыми поломками является электрика в виду повышенного износа проводов, а также различные датчики, реле, блоки управления и механические узлы:

  • Стартер и генератор. Износ этих узлов подходит уже при пробеге 150 тыс. км. Проявляется чаще всего зимой, когда машина плохо заводится (не с первого раза). Водитель по неопытности может подумать, что это сел аккумулятор или залились свечи, но всё намного печальнее. Замена целого узла обойдётся недёшево.
  • Печка. Отопительный элемент выходит из строя довольно часто. Причём это проявляется как на старых моделях Самара и 10-е, так и на сравнительно новых Калинах. Воздух может не подаваться в салон, заслонка может застыть в определённом положении, радиатор печки может потечь, из неё может повалить дым, в общем, всё что угодно может произойти.
  • Сцепление. Менять корзину сцепления опытные водители ВАЗ рекомендуют каждые 70-80 тыс. км. Если автомобиль часто стоит в пробке, то чаще. Сцепление выгорает, механизмы воздействуют друг на друга с высокой силой трения, что делает нажатие на педаль для водителя неудобным. Приходится прилагать немалые усилия для переключения передач.
  • Коробка передач без проблем ходит до 200 тыс. км, а после становится трудно управляемой «кочергой». Передачи могут вылетать сами по себе, либо не включаться вовсе.
  • Двигатель. Без него никуда. У него могут загнуться клапана, в него может попадать масло, форсунки могут забиться, в нём могут оказаться посторонние предметы от предыдущего мастера, он может троить. Моторы на ВАЗ никогда не славились своей надёжностью.

Все эти поломки придётся устранять. Необходимые запчасти для этого можно приобрести недорого в магазине AZON.ua. Главное, найти подходящего опытного мастера, который сделает всё правильно, иначе маршрут до мастерской будет вашим любимым и наиболее часто используемым маршрутом.


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта