Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Что нужно знать о защите прав потребителей?

Нарушение прав потребителей – это тоже часть нашей жизни. Она должна регулироваться законом. Вам не нужно молчать, необходимо бороться за свои права, опираясь на крепкое плечо помощи специалистов.


Что нужно знать о защите прав потребителей?

В наше время развелось очень много мошенников, которые хотят сделать деньги на честных гражданах. К сожалению, это случается сплошь и рядом. Особенно в магазинах, где сервис оставляет желать лучшего. Вы приобрели товар, Вам нахамили, но Вы смолчали. А тут, приходите домой, а товар бракованный, или поработал несколько дней и сломался. Что уж тут делать? Необходимо защищать свои права, как потребитель. Юрист по защите прав потребителей https://jurist-gp.ru/защита-прав-потребителей поможет вам восстановить справедливость, и окажет следующие услуги:

  • проведение консультации по основным вопросам. Вам пояснят, в каком случае можно самостоятельно поменять товар, а где нужна помощь юриста;
  • анализ всех сделок и договоров, которые могут в чём-то ущемлять права граждан и не совпадать с принципами законности;
  • написание претензий к главным управляющим;
  • составления иска, который выражает претензии граждан или группы людей;
  • непосредственное представительство и ведения дела на суде. Контроль над проведением и вынесением приговора.

Квалифицированный юрист поможет вам в нелёгком деле отстаивания своих законных прав.

Виды возмещения ущерба:

  • Возврат денег. Несмотря на то, что в нашей стране принято бояться того, что останется виновник безнаказанным, но защита прав потребителей возврат денег практикует и довольно успешно. Никто не захочет тягаться в суде из-за пары туфель, сломавшегося телевизора – престиж магазина, торговой марки для хозяина дороже, поэтому компенсация за товар, даже за моральный ущерб, происходит без проблем.
  • Возврат или обмен товара. Если вдруг, Вы не захотели брать деньги обратно, то вправе потребовать такую же вещь. В этом случае защита прав потребителей возврат товара предусматривает, но, к сожалению, не всегда на это соглашается предприниматель. В таком случае, правовая помощь Вам просто необходима. Конечно, если это просроченный йогурт в магазине, это не так существенно. Но если речь зашла о машине или другой дорогой вещи, то в таком случае процедура должна рассматриваться через суд. В любом случае, гражданин-потребитель должен быть защищён и его возмущения по поводу некачественной продукции удовлетворены.
  • Компенсация морального ущерба.

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта