Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Выбираем букет для подружки невесты

Практически всегда в процессе приготовления к свадебной церемонии возникает вопрос о необходимости праздничного букета для подружки невесты, хотя изначально эта традиция идет еще со старых времен, тем более дружка является самым близким человеком для невесты на свадьбе.


Выбираем букет для подружки невесты

Цветы всегда были прекрасным подарком для девушек, тем более в настоящее время появилась возможность приобрести оригинальные цветы недорого во многих интернет-магазинах, имеющих огромный выбор на любой вкус. Например, тут вы можете заказать букет с доставкой.

Итак, выбрать букет для подружки можно такой же, как и у невесты, что значительно упрощает дело, ну а можно и другой. В этом случае необходимо выбирать цветочную композицию под стиль и цвет платья свидетельницы и её образа в целом, но, так или иначе, её композиция должна также сочетаться и с цветами невесты.

Что же касается размера, то он ни в коем случае не должен быть больше букета невесты, можно такой же, а лучше – немного меньше. Также он должен быть довольно легким и компактным, чтобы в процессе всего свадебного торжества не доставлял девушке различного рода неудобств.

Во многих европейских странах уже давно букеты свидетельниц заменяют очень красивыми, а главное – практичными браслетами из цветов, которые одеваются на запястье девушки или же на плечо. Исключительно положительным качеством такого выбора является свобода действий для дружки, ведь зачастую ей приходится следить не только за своим внешним видом, но и за внешностью невесты: поправлять фату, платье или корректировать макияж, прическу.

Еще такого плана можно приобрести для подружки невесты красивую цветочную брошь или же украшение из цветов в прическу – такой нежный образ подойдет для каждой свидетельницы.

В любом случае необходимо обсудить этот вопрос лично с подружкой, так как некоторые девушки сами отказываются от цветов.


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта