Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Грамотная настройка контекстной рекламы

Современный Интернет-сайт, на котором присутствует полезная для потребителей информация, безусловно, является важным и основным источником привлечения новых клиентов. Но наличие только лишь сайта не гарантирует успешный маркетинг и стремительный рост продаж.


Грамотная настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама призвана помочь владельцам бизнеса получить новых клиентов за короткий срок. В этом деле, безусловно, есть и риски, которые мы опишем, но обо всём по порядку.

Что такое контекстная реклама?

Это объявления, которые показываются на сайтах-партнёрах поисковых систем – Google или Яндекс. Обычно такие объявления показываются блоками - от 3 до 5 штук в каждом блоке. Пользователь, которого заинтересовало предложение, кликает по объявлению и попадает на сайт рекламодателя. Далее, изучая сайт, оформляет заявку или звонит менеджеру. Цепочка действий не такая уж и сложная, но в ней есть множество нюансов.

Оплата происходит за клик, т.е. если пользователь посмотрел объявление и не кликнул по нему мышкой, то оплата с рекламодателя списываться не будет. Бюджет на продвижение уменьшается только если происходят клики.

На что обратить внимание при настройке?

Самое главное, чего должен опасаться владелец бизнеса, это «скликивания» бюджета. Оно происходит при неверной и поверхностной настройке кампании. При «скликивании» деньги расходуются, но новые клиенты не появляются. Это тупиковый путь, который может обанкротить молодую организацию. Настройка контекстной рекламы Астана от сертифицированных мастеров позволит избежать подобного сценария. Если CTR на поиске будет от 10% и выше, а цена за клик приемлемая, то такой показатель считается успешным для привлечения постоянного потока новых клиентов.

При настройке рекламной кампании нужно принимать во внимание многочисленные параметры:

  • Важно чётко определить регион, на который работает ваш бизнес. Если вы продаёте мебель в Алматы, то следует указать именно этот город в настройках. В случае показа рекламы по всему Казахстану вряд ли получиться привлечь покупателей на ваш товар. Гео-таргетинг – это одна из самых важных составляющих успешной кампании.
  • Текст объявления должен отражать суть вашего предложения. Поскольку количество символов ограничено, то слова следует подбирать максимально привлекательные и понятные для потребителей. Обязательно должен быть призыв к действию.
  • Минус-слова. Именно они делают контекстную рекламу успешной. Чем больше минус-слов, тем более целевая аудитория увидит ваши предложения. Например, изготавливая ключи для дверей, следует «заминусовать» слово «гаечный». В противном случае бюджет израсходуется на нецелевые клики.

Ошибки, которых стоит избегать

Главная ошибка – доверить настройку кампании начинающему специалисту. Отсутствие опыта может повлечь за собой большие убытки, а на начальном этапе ведения бизнеса каждая копейка на счету. Выбирайте только то агентство, где работают сертифицированные специалисты, прошедшие обучение.


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта