Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   анкета опроса потребителей

А Б В Г Д Е  Ж З И Й  К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч  Ш Щ  Ъ  Ы  Ь  Э Ю  Я  


анкета опроса потребителей -

анкета опитування споживачів (укр) questionnaire survey of consumers (англ) schriftlichen Befragung der Verbraucher (нем) enquête par questionnaire auprès des consommateurs (фр)

анкета опроса потребителей - опросный лист, разработанный и составленный аналитиками и исследователями, содержащий список вопросов, который заполняется потребителем или при приобретении им товара (услуги) или при его намерении приобрести товар (услугу). Анкетирование потребителей производится с целью выработки маркетинговой политики, изучения предпочтений потребителя, потребительского спроса и поведения. Анкетирование потребителей является абсолютно добровольным.

Анкета опроса потребителя чаще всего содержит ряд вопросов, касающихся самого покупателя – его ФИО, наименования предприятия или организации (для юридического лица), контакты для связи, а так же вопросы, непосредственно касающиеся темы анкетирования. Очень часто при проведении анкетирования каким-либо торговыми центрами респондентам (опрашиваемым потребителям) либо делается скидка на часть приобретаемого товара, либо предоставляются льготы или вручаются подарки.

Анкета для опроса потребителей является самым распространенным способом маркетингового исследования, необходимого для изучения спроса на отдельный товар или на группу товаров, для изучения лояльности покупателя к определенной компании-производителю и т.д. Так же анкета опрос потребителя является эффективным инструментом изучения спроса покупателей на новую продукцию или служит для выяснения целесообразности внесения изменений в линейку товаров. Анкета для опроса потребителей может выдаваться в супер- и гипермаркетах, в крупных торговых точках и специализированных магазинах, в небольших магазинах с высокой посещаемостью. Обычно наибольший интерес представляет мнение покупателя о его удовлетворенности качеством и ассортиментом товаров, качеством обслуживания, расположением товаров и т.д. Анкетирование производится или проинструктированными сотрудниками торговой организации, или менеджерами компании-заказчика при помощи сотрудников точки проведения опроса. Сама анкета может быть выдана посетителю при входе в магазин, или быть заполненной на специальном стенде. Там же выставляется пример анкеты опроса потребителей к заполнению.

На сегодня многие Интернет-магазины и фирмы, занимающиеся торговлей через свои интернет-сайты и работающие с физическими и с юридическими лицами и организациями, разрабатывают и предлагают потенциальным покупателям собственные анкеты. В них, как правило, просят указать наименование организации, род её деятельности, предпочтения относительно производителя товара, так же могут быть заданы информационные вопросы. Чаще всего спрашивается о том, где покупатель получил информацию о данном ресурсе, задаются вопросы о предоставляемых для ознакомления материалах, о сроках и количестве товара, о необходимости встречи с представителем компании и т.д. Таким образом, потребитель, анкета которого показалась интересной, может получить предложение о долговременном сотрудничестве, или ему предоставляются определенные льготы или скидки.

Интернет-магазины, работающие только с физическими лицами, кроме вопроса об источнике информации, интересуются удовлетворенностью ассортиментом и качеством товаров, сроками доставки, а так же предлагают покупателям поделиться пожеланиями. Анкета чаще всего располагается на отдельной странице сайта и не является обязательной к заполнению.



<< назад   начало   вперед >>
 

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта