Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   анкета покупателей

А Б В Г Д Е  Ж З И Й  К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч  Ш Щ  Ъ  Ы  Ь  Э Ю  Я  


анкета покупателей -

анкета покупцiв (укр) Buyers profile (англ) Beschafferprofil (нем) Profil d'acheteur (фр)

анкета покупателей - специальный опросный лист, составленный исследователями, аналитиками, содержащий список вопросов, который заполняется потребителем при приобретении товара (услуги) или при наличии у него намерения приобрести товар (услугу). Анкетирование покупателей торговые и обслуживающие организации производят с целью разработки эффективной маркетинговой политики, изучения потребительских предпочтений, потребительского спроса и потребительского поведения. Анкетирование покупателей проводится на основе добровольного участия покупателя в анкетировании.

Анкета покупателей обычно содержит вопросы, касающиеся самого покупателя – его ФИО, наименование (для юридических лиц), контакты для связи, а так же вопросы, касающиеся темы анкетирования. Очень часть при проведении анкетирования каким-либо торговым центром респондентам либо делается скидка на часть приобретаемого товара, либо вручаются небольшие подарки. Подобные акции проводятся либо с аналитической целью, либо в рекламных целях.

Анкета опрос покупателей считается весьма удобным и распространенным маркетинговым исследованием, необходимым для изучения спроса покупателей на какой-либо товар или на группу товаров. Так же она используется для изучения лояльности покупателя к отдельной компании-производителю и т.д. Такой опрос покупателей анкета является эффективным инструментом в изучении спроса на новую продукцию или при внесении изменений в уже знакомую покупателю линейку товаров. Анкета для опроса покупателей выдается в крупных торговых точках, супермаркетах или специализированных магазинах, а так же в небольших магазинах с высокой посещаемостью, или же заполняется сотрудниками, проводящими анкетирование. Наибольший интерес представляет мнение покупателей об их удовлетворенности качеством конкретного товара, качеством обслуживания в торговой точке, приветствуются пожелания и т.д. Анкетирование производится или сотрудниками торговой организации, или менеджерами компании-заказчика с помощью сотрудников торговой точки. Анкета может быть выдана посетителю при входе в магазин, или заполняется им на специально оборудованном стенде. Там же выставляется пример анкеты опроса покупателей к заполнению.

Сегодня многие Интернет-магазины и фирмы, занимающиеся торговлей своими товарами с физическими и юридическими лицами и организациями через интернет-сайты, разрабатывают и предлагают покупателям собственные анкеты. В них имеются вопросы, обязательные к заполнению - наименование организации, род её деятельности, а так же общие вопросы, например - о предпочтении производителя, о количестве предоставляемых для ознакомления материалов, о сроках и количестве товара, необходимости встречи с представителем продающей компании и т.д. Так же могут быть заданы специально информационные вопросы, к примеру, о том, от кого покупатель получил информацию о данном ресурсе, Нередко потребитель, анкета которого оказалась интересной, может получить или предложение о долговременном сотрудничестве, или некоторые льготы или скидки. Интернет-магазины, работающие только с физическими лицами, кроме привычного вопроса об источнике информации, интересуются, насколько покупателю нравится ассортимент и качество товаров, удовлетворен ли он сроками доставки и т.д., так же покупателям предлагается поделиться пожеланиями. Анкета обычно располагается на отдельной странице сайта и не является обязательной для заполнения.



<< назад   начало   вперед >>
 

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта