Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   сертификация услуг

А Б В Г Д Е  Ж З И Й  К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч  Ш Щ  Ъ  Ы  Ь  Э Ю  Я  


сертификация услуг -

сертифікація послуг (укр.), certification of services (англ.), Zertifikation der Dienstleistungen (нем.), certification des servicees (фр.)

сертификация услуг - процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от исполнителя и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что услуги соответствуют установленным требованиям. Сертификация услуг служит для активного их продвижения их на рынке, так как сертифицированная продукция вызывает большее доверие у покупателя, а так же служит маркетинговым инструментом, помогающим завоевывать новые рынки, стимулирует увеличение продаж и положительно влияет на имидж фирмы-производителя.

подтверждение соответствия, сертификация услуг,процедура сертификации,Государственный реестр систем сертификации Система сертификации услуг является системой, располагающей собственными правилами процедуры и управления для того, чтобы проводить сертификацию соответствия услуг. Сертификационные проверки услуг выполняются экспертами-аудиторами, зарегистрированными в Государственном реестре Систем сертификации ГОСТР. Проверка услуг, обычно, проводится на месте их производства. Если результаты проверок положительны - орган по сертификации выдает сертификат соответствия, а отрицательны — выдается решение об отказе.



<< назад   начало   вперед >>
 

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта