Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   сегментирование потребителей

А Б В Г Д Е  Ж З И Й  К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч  Ш Щ  Ъ  Ы  Ь  Э Ю  Я  


сегментирование потребителей -

сегментування споживачів (укр) Consumer segmentation (англ) Verbraucherschutz Segmentierung (нем) Segmentation des consommateurs (фр)

сегментирование потребителей - разделение потребителей по группам соответственно устойчивым признакам, называемым в маркетинге "признаками сегментирования". Необходимость сегментирования потребителей продиктована необходимостью наилучшего выбора сегмента для позиционирования товаров или услуг на рынке. В сегментировании рынка услуг обычно разделяют потребителей по географическим (региональному способу разделения потребителей), психографическим (типам личности, темпераменту, социальной среде, и т.п.), мотивационным (интенсивности потребления, назначению покупки и т. п.) и демографическим (полу, возрасту, и т. п.) признакам сегментирования.

Процессы сегментирования обусловливают формирование определенных, устойчивых по своим объединяющим признакам, сегментов потребительского рынка, обладающих четко выраженными характеристиками для наилучшего позиционирования услуг. При Сегментировании потребителей по уровню дохода предполагается разбивка всех потенциальных покупателей на одинаковые по объему сегменты, с учетом того, что объем каждого из сегментов окажется не меньше, чем предполагаемый объем реализации услуг.



<< назад   начало   вперед >>
 

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта