Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   фальсификация товаров

А Б В Г Д Е  Ж З И Й  К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч  Ш Щ  Ъ  Ы  Ь  Э Ю  Я  


фальсификация товаров -

фальсифікація товарів (укр.), falsifying of goods (англ.), Fälschung der Waren (нем.), falsification des marchandises (фр.)

фальсификация товаров - применительно к потребителю - это предоставление ему недостоверной, заведомо ложной, искаженной информации о товаре, в результате чего он не в состоянии правильно сделать выбор того или иного товара. Фальсификация обычно подразумевает подделку одной или несколько характеристик товара.
подделка, фальсификация товаровСуществует несколько видов фальсификации: ассортиментная или видовая, стоимостная, качественная, количественная и информационная. Каждый вид фальсификации товаров имеет свои способы подделки.
Ассортиментная фальсификация товаров - полная или частичная замена товара его заменителем другим наименования или вида, сохраняя сходство одного или нескольких признаков. Фальсификаторы-заменители обычно значительно дешевле натурального продукта, идентичны по характерным признакам, но с пониженными потребительскими свойствами.
Качественная фальсификация – замена товара высшего качества товаром низшего качества, или подделка товара при помощи пищевых и непищевых добавок с утратой его потребительских свойств.
Количественная фальсификация является обманом потребителей за счет серьезных отклонений массы или объема товаров, превышающих предельные нормы отклонений.
Стоимостная фальсификация –реализация низкокачественного товара по цене высококачественного или товара с меньшими размерными характеристиками по цене товаров с большими размерами.
Информационная фальсификация – подача потребителю неточной информации о товаре. Неверно могут быть указаны наименование продукта, страна производитель, фирма-изготовитель, срок хранения, количество, сроки годности, дата выработки и т.д.



<< назад   начало   вперед >>
 

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта