Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   потребителей организации

А Б В Г Д Е  Ж З И Й  К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч  Ш Щ  Ъ  Ы  Ь  Э Ю  Я  


потребителей организации - чем занимается

Verbraucherorganisationen (нем.), consumers’ organizations (анг.)

потребителей организации - в Российской Федерации, общественные объединения потребителей, созданные по инициативе граждан с целью содействия защите прав потребителей, действующие на основании принятого устава. Главное направление деятельности этих структур по защите прав потребителей - защита оспариваемых или нарушенных прав потребителей и продавцов при купле-продаже, причинении вреда имуществу по причине приобретения товара (работы, услуги) ненадлежащего качества и в других спорных ситуациях.

Работники объединений по защите прав потребителей, расположенных в различных городах и регионах Российской Федерации, разъясняют гражданам положения Закона о защите прав потребителя, занимаются консультативной и просветительской работой, анализом документов купли-продажи, а так же Потребители организации представляют интересы граждан в судах и других инстанциях, занимающихся решением спорных вопросов между потребителями и продавцами (изготовителями, исполнителями).

перейти на Главную страницу «Общества защиты прав потребителей».

<< назад   начало   вперед >>
 

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта