Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   таинственный покупатель

А Б В Г Д Е  Ж З И Й  К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч  Ш Щ  Ъ  Ы  Ь  Э Ю  Я  


таинственный покупатель -

таємничий покупець(укр) mystery buyer(англ) Mystery Käufer (нем) acheteur mystère (фр)

таинственный покупатель - одно из маркетинговых исследований, направленное на оценку процесса обслуживания клиента. Исследование проводят специально обученные люди (тайные покупатели), осуществляющие проверку от лица потенциальных клиентов, а потом объективно и детально докладывающие о результатах. В отличии от контрольной закупки, исследование «таинственный покупатель» проводится с целью улучшения качества обслуживания в исследуемой организации. Проверка «таинственный покупатель» может осуществляться не только в виде визитов в проверяемые объекты, но и через телефонные звонки, обращения по электронной почте и др.

Этика проведения «таинственного покупателя», его нормы, стандарты, регламентируются Международной ассоциацией провайдеров услуг. (MSPA). Согласно стандартам MSPA, сотрудники проверяемых объектов заранее предупреждаются о том, что в течение определенного времени они будут периодически проверяться тайными покупателями, результаты этих проверок не должны стать для администрации основанием для наказания сотрудников.



<< назад   начало   вперед >>
 

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта