Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   этикетка

А Б В Г Д Е  Ж З И Й  К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч  Ш Щ  Ъ  Ы  Ь  Э Ю  Я  


этикетка -

етикетка (укр.), label (англ.), Etikett (нем.), étiquettees (фр.)

этикетка - средство маркировки в виде бирки, прикрепленной к товару или в виде сложной графической композиции, являющейся неотъемлемой частью упаковки. Содержание этикетки определяется продавцом с учетом требований законодательства.
наклейка,этикетка,бирка как средство миркировки В зависимости от выполняемых функций различают идентифицирующие, сортоуказывающие, описательные и пропагандистские этикетки. Сортоуказывающая Этикетка указывает сорт товара. Идентифицирующая этикетка идентифицирует марку или товар. Пропагандистская этикетка призвана пропагандировать товар ярким и привлекательным исполнением. Описательная этикетка содержит информацию о производителе товара, порядке использования товара, мерах техники безопасности и др. Потребители обращают внимание на опрятный вид товара, а значит - на красивую упаковку и на интересную этикетку. Для потребителя не важно, самоклеящаяся это этикетка или другого вида, самое важное – ее привлекательный внешний вид.



<< назад   начало   вперед >>
 

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта