Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Как быстро собрать чемодан в поездку

Собираясь в дорогу, многие с неохотой складывают вещи в чемодан, мечтая скорее закончить этот трудоемкий процесс.


Как быстро собрать чемодан в поездку

Придерживаясь несложных правил, можно выполнить багажные сборы значительно быстрее и при этом ничего не забыть.

Список самых необходимых вещей

Первое правило гласит, что в чемодане не место вещам, без которых можно обойтись. Соответственно, надо составить список предметов, без которых поездка просто невозможна:

  • документы;
  • деньги;
  • телефон;
  • туалетные принадлежности;
  • одежда и обувь;
  • медикаменты.

Далее можно добавлять дополнительные вещи, при условии, что они не будут слишком утяжелять багаж. Обязательно возьмите с собой чехол на чемодан. Ведь если аксессуар стоит дорого, то лучше его обезопасить от повреждения и пыли - так он дольше прослужит. Большой выбор чехлов есть на сайте www.routemark.ru. Также вы должны решить для себя:

  1. Везти с собой провизию или воспользоваться услугами общественного питания.
  2. В зависимости от цели и характера поездки, погоды и других факторов определить, что из туалетных принадлежностей и одежды будет уместным.
  3. Если едете с детьми, продумать их досуг.

Выбирая одежду, отдавайте предпочтение тем, что не сминаются, не требуют ухода и быстро высыхают.

Среди медикаментов должны обязательно быть жаропонижающие и болеутоляющие лекарства, антигистаминные препараты и средства от проблем с желудочно-кишечным трактом.

Главное помнить, что брать с собой вещь, рассчитывая на то, что она «вдруг пригодится», нерационально. Составив список, не выбрасывайте его, а сохраните, чтобы использовать его повторно в следующий раз.

Сбор чемодана

Приступать к сбору чемодана лучше за 2-3 дня до поездки, чтобы успеть купить аксессуары или недостающие принадлежности. Предварительно его следует очистить, проветрить, проверить, все ли функции работают.

Деньги, документы и гаджеты лучше держать вместе в специальной папке или органайзере, а перевозить в ручной клади. Тогда вы с легкостью отдадите чемодан в багаж, а все ценное сохраните при себе и будете спокойны.

Вначале укладывается все самое тяжелое и толстое, например, обувь. А потом можно втискивать между ними и сверху все остальное в той последовательности, которая кажется наиболее удобной для извлечения и сохранения презентабельного вида.

Чтобы уместить все как можно компактнее, используйте компрессионные пакеты, или примените метод скручивания одежды в валик. Мелкие предметы укладывайте в специальные кармашки, также рекомендуется заполнять ими пустоты. Хрупкие и стеклянные вещи оберните тканью, окружите чем-то мягким, чтобы не разбились.

Жидкости тщательно закупорьте, можно расфасовать бутылочки в пакеты, чехлы или крепко обернуть их пищевой пленкой. Желательно, чтобы они в течение всей поездки находились в вертикальном положении, обязательно отдельно от одежды, документов, ценных вещей.

Придерживаясь этих простых правил, вам не придется прыгать на чемодане, чтобы застегнуть молнию, мучиться с его перевозкой, при этом содержимое останется в целости и сохранности. Непосредственно перед поездкой проверьте по списку, все ли на месте.


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта