Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Современный сайт – важный инструмент компании

Рынок товаров и услуг в наши дни перенасыщен. Продавцов и магазинов стало очень много, а людей и компаний, которые оказывают различные услуги, не сосчитать.


Современный сайт – важный инструмент компании

С одной стороны, это хорошо для потребителя. Чем больше компаний работают, тем больше конкуренция и тем дешевле будут цены на их продукцию. Потребитель в данном случае из широкого ассортимента предлагаемых товаров и услуг может выбрать то, что ему захочется. Но с другой стороны, каждая компания должна донести до потребителя своё предложение, а сделать это без собственного сайта практически невозможно. Посмотреть хорошие работы вы можете на странице https://ima.kz/portfolio.

5 главных преимуществ своего сайта

  1. Наглядно показывает ваши товары или услуги. Пользователю будет удобно за несколько минут или даже секунд изучить ваши предложения по каждой позиции.
  2. Ваша витрина, а сайт можно оценивать с точки зрения витрины магазина, будет открыта 24 часа в сутки. Причём за аренду такой витрины (хостинг) платить нужно абсолютно символические деньги, а иногда сервер предоставляется и бесплатно, если заказывать разработку в профессиональной студии.
  3. Если ваш магазин продаёт большое количество товаров, то эффективнее это можно осуществлять через интернет-магазин (ИМ). Современный ИМ является сложным информационным продуктом, который выполняет роль: консультанта, продавца, бухгалтера и оператора. Посетитель получает консультацию в чате или по телефону, формирует заказ, оплачивает его со своей карты. А сайт в это время подключен к базе данных бухгалтера 1С или любой другой. Оплата фиксируется, данные об оплате автоматически вносятся в базу данных, человек в данной цепочки не участвует.
  4. Если вы хотите, чтобы к вам заходили посетители из поисковых систем, то без портала не обойтись. Поисковые машины рекомендуют своим пользователям только качественные web-ресурсы.
  5. Имидж и маркетинг. Эти два понятия не могут существовать друг без друга, и корпоративный портал в данном случае не только удовлетворяет запросы потребителя, но и формирует положительное мнение о вашей компании.

На самом деле, преимуществ есть еще очень много, и для каждого они могут показаться более существенными, чем перечисленные. Одно можно сказать с уверенность – без современного сайта успешно заниматься предпринимательством невозможно. Это только один ключ к кошельку клиента, но при этом он и самый существенный.


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта