Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Взыскание долгов с ООО

Экономическая обстановка на российском рынке сейчас довольно стабильно растёт. Пусть и небольшими темпами, но тренд не меняется.


Взыскание долгов с ООО

В результате этого появляются новые компании, желающие вести финансово-хозяйственную деятельность на территории РФ. К сожалению не все субъекты бизнеса ведут честную игру по отношению к другим участникам рынка и партнёрам. Они берут на себя обязательства, которые не могут, либо не хотят выполнять. Поэтому взыскание долгов с ооо для потерпевшей стороны стало регулярной практикой. Только благодаря слаженным действиям опытных юристов удаётся вернуть свои деньги уже через 1-2 месяца.

Анализ должника

Первое, что должны изучить юристы, намеревающиеся вернуть долг от юридического лица, это провести финансовый анализ компании-должника. Как правило, для этого вполне достаточно ИНН, чтобы узнать из открытых источников каким имуществом распоряжается должник, какими активами владеет и сможет ли он вообще погасить задолженность за счёт своих ресурсов.

Если имущества никакого нет, активы отсутствуют, то, скорее всего, компания признает себя банкротом и откажется от обязательств по возврату задолженности. Но такое бывает редко, поскольку получить статус банкрота непросто.

Факторы, определяющие успешное решение вопроса

Вероятность возврата задолженности может зависеть от многих факторов:

  1. Когда была образована задолженность? Давность события влияет на успех мероприятия.
  2. Какая компания является должником?
  3. Какой размер выплаты?
  4. Можно ли повлиять на недобросовестного партнёра через третьи лица, либо через СМИ?
  5. Можно ли повлиять на ситуацию, обратившись в государственные органы?

Здесь есть целый комплекс моментов, которые нужно учитывать, и опытные юристы это делают.

Юридическое бюро «АСПЕКТ»
+7(495) 278-07-86
https://помощь-юристов.москва
г. Москва, улица Бахрушина, 1с1


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта