Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | За покупками с умом | Потребительский журнал | Поломка планшета: ремонт или покупка нового?

Даже самый хороший и дорогой планшет не застрахован от какой-либо поломки.


Поломка планшета: ремонт или покупка нового?И если это когда-либо случится, то это означает, что необходимо идти в мастерскую. Обращаться за помощью к специалистам приходится большинству обладателей планшетов, поскольку, к сожалению, гаджеты ломаются довольно часто. Избежать поломок редко кому удается. Далее мы поговорим о том, как можно восстановить устройство.

Чтобы купить хороший планшет, нужно заплатить за него большие деньги. Столь же дорого мы платим и тогда, когда такой девайс выходит из строя. Запчасти для планшетов тоже довольно дорогие. И все-таки в большинстве случаев лучше потратиться на ремонт, чем сразу покупать новый гаджет.

Опытным владельцам хорошо известно, что при первом же зависании системы на планшете появляется необходимость его перезагрузить. В некоторых случаях этого достаточно. Однако не всегда это помогает. И тогда в большинстве случаев приходится прибегать только к качественному ремонту.

Анализ показывает, что нередко планшет ломается из-за того, что владелец просто не умеет с ним правильно обращаться. Поломки возникают тогда, когда по планшету ударяю или роняют его. Ведь иногда достаточно выпустить из рук устройство даже с маленькой высоты, как оно будет сломано. И потребует дорогого ремонта.

Причем такого рода поломки, если они даже случаются в то время, когда аппарат на гарантии, потребуют немалых затрат. Такие поломки вам не будут устранять бесплатно. И все потому, что механических повреждений нет в перечне бесплатных гарантийных услуг.

Что касается бесплатного ремонта, то он предусмотрен лишь тогда, когда его выполняют в гарантийный срок, и есть все необходимые документы на руках. И очень важно, чтобы поломка входила в список гарантийных. Обычно такое возможно лишь тогда, когда поломка однозначно по вине производителя. Когда же гарантийный сервис не имеет возможности устранить неисправимый брак модели, тогда выдают справку для замены на новое устройство.

Если в планшете сломана матрица или плата, то трудно понять, в чем причина. На девайсе может пропадать звук. Устройство не включается и не заряжается от сети. Специалист с опытом может определить, какая часть платы сгорела или пришла в негодность.

Нередко в планшетах приходится менять не только разъемы и кнопки, но и тачскрин, батарею, дисплей, материнскую плату. Как правило, в мастерских для ремонта есть запчасти и необходимое оборудование, которое позволит выполнить хороший ремонт. Однако иногда есть смысл уточнить, насколько целесообразно ремонтировать гаджет? Или, может быть, купить новый?





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта