Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Законодательство | Налоговый кодекс РФ (Вторая часть)

Статья 129.7. Непредставление (невключение) организацией финансового рынка информации либо представление ею неполной или недостоверной информации

1. Непредставление в установленный срок организацией финансового рынка информации, предусмотренной пунктом 1 статьи 142.2 настоящего Кодекса,

влечет взыскание штрафа в размере 300 000 рублей.

2. Невключение организацией финансового рынка информации в отношении отдельного клиента, выгодоприобретателя и (или) лиц, прямо или косвенно их контролирующих, предусмотренной абзацем первым пункта 1 статьи 142.2 настоящего Кодекса, в состав информации, представляемой в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов,

влечет взыскание штрафа в размере 50 000 рублей за каждый факт такого нарушения.

3. Представление организацией финансового рынка неполной или недостоверной информации, предусмотренной абзацем первым пункта 1 статьи 142.2 настоящего Кодекса,

влечет взыскание штрафа в размере 25 000 рублей за каждый факт такого нарушения.

4. Деяние, предусмотренное пунктом 2 или 3 настоящей статьи, совершенное умышленно (в том числе в результате нарушения запретов, установленных пунктом 2.1 статьи 142.2 и пунктом 2.1 статьи 142.4 настоящего Кодекса),

влечет взыскание штрафа в размере 100 000 рублей за каждый факт такого нарушения.

5. Организация финансового рынка освобождается от ответственности, предусмотренной пунктами 2 и 3 настоящей статьи, если совершение ею налогового правонарушения обусловлено совершением клиентом организации финансового рынка деяния, предусмотренного статьей 129.7-1 настоящего Кодекса. Положения настоящего пункта применяются при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного статьей 129.8 настоящего Кодекса.

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта