Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "Д" | ООО "Домашние Интернет Сети" претензия Аржаева Нина Николаевна


Кому: Руководителю ООО "Домашние Интернет Сети"
Хорошавину В.М.
Адрес: пр.50 лет Октября, д.3

От кого: Аржаева Нина Николаевна
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 06.07.2009 заключен с ООО "Домашние Интернет Сети" договор №3903/ди об оказании услуги (выполнении работы) - о предоставлении услуг связи по передаче данных и телематических служб. Цена работы/услуги составляла 350 руб. и внесена предоплата в размере 500 руб. Работы приняты, но обнаружены недостатки: предъявлена оплата за непотребленную услугу связи по передаче данных и телематических служб. Указанные недостатки имеют существенный характер. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возместить расходы 1524.42 рублей на оплату выполнения этой работы третьими лицами
- возместить иные убытки (В соотвкствии с п.8.1. договора) в размере 200 руб.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
квитанция


19 декабря 2009 года_________________________Аржаева Нина Николаевна





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта