Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "И" | ООО "ИнтерСервис ЛТД" претензия Панюшкин Андрей Анатольевич


Кому: Руководителю ООО "ИнтерСервис ЛТД"
Адрес: Пр.Победы, 384а

От кого: Панюшкин Андрей Анатольевич
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 20.08.2009 заключен с ООО "ИнтерСервис ЛТД" договор купли-продажи книги Английский язык для начинающих+CD. Цена товара составляла 260 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: Компакт-диск, который прилагается к этому учебнику и содержит звуковое пособие вводно-речевого курса, учебных текстов и диалогов - это очень сильное разочарование от услышанного. Тексты читает явно подросток, медленным, бубнящим, монотонным, запинающемся голосом. Качество звука ужасное - глухой звук с сильными шумами. Разобрать слова можно с трудом. Ни о каком удовольствии от прослушивания не может быть и речи и тем более об изучении английского языка НАЧИНАЮЩИМИ. Хотя в предисловии написано, что тексты озвучены носителем английского языка. Интересно, а сами авторы и редакторы слушали этот диск?. Хотя недостаток обнаружен в отсутствие гарантийного срока и по истечении 2 лет после покупки, но в пределах срока службы, это неустранимый недостаток (а потому существенный) и наличие его (или его причины) на момент продажи товара подтверждается следующим: Не возможность в полной мере заниматься изучением английского языка, используя этот учебник. Выявленный недостаток является неустранимым. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).


02 сентября 2009 года_________________________Панюшкин Андрей Анатольевич





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта