Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "М" | "МегаФон Ритейл" претензия Ж.Е.И.


Кому: Руководителю ОАО "МегаФон Ритейл"
Золотовицкому Михаилу Владимировичу
Адрес: 115035, г. Москва, Кадашевская наб., д. 30

От кого: Ж.Е.И.
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 08.03.2011 заключен с ОАО "МегаФон Ритейл" договор купли-продажи телефона SonyEricsson U5 Cosmic Black. Цена товара составляла 11290 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: зависание телефона и дальнейшая его перезагрузка при просмотре видео при включённом кабеле ТВ-выхода, самопроизвольная перезагрузка, периодическая неспособность телефона обнаруживать точки доступа Wi-Fi, отсутствие выключения либо блокировки сенсорного экрана при звонке, вследствие чего происходит самопроизвольный запуск приложений, пунктов меню, сайтов и т. д., невозможность включить телефон в течение 15-20 минут после начала зарядки разряженного аккумулятора, периодическое отсутствие индикации (не горит светодиод) и прогресса зарядки аккумулятора при включённом адаптере питания в сеть. На товар установлен гарантийный срок 1 год и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. это недостатки, которые не позволяют использовать телефон для выполнения основных функций и значительно снижают потребительские свойства изделия, а также выявляются неоднократно и проявляются вновь после их устранения. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. копия товарного чека, 2. копия кассового чека, 3. копия гарантийной карточки, 4. копия акта выполненных работ авторизованного сервисного центра.


25 ноября 2011 года_________________________Ж.Е.И.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта