Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "М" | ООО "Мориарти.ру" претензия К.Д.С.


Кому: Руководителю ООО "Мориарти.ру"
Адрес: 107031, г.Москва. ул.Рождественка, д.5/7

От кого: К.Д.С.
(Реальный адрес потребителя скрыт)

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 27.03.2011 заключен с ООО "Мориарти.ру" договор №МОР00002809 об оказании услуги (выполнении работы) - 0. Цена работы/услуги составляла 0 руб. и мной было внесено 100% стоимости. При выполнении работ(услуг) повреждена, утрачена вещь Электронная книга Barnes & Noble Nook 3G+Wi-Fi стоимостью 7990 руб., а срок выполнения работ нарушен на 4 дня. За нарушение срока выполнения работы (удовлетворения требования потребителя) в соответствии со ст. 28 Закона о защите прав потребителя предусмотрена неуcтойка в размере 3% от стоимости работы за каждый день просрочки. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- в трехдневный срок предоставить аналогичную вещь
- уплатить неустойку за нарушение срока выполнения работы (услуги) за 4 дня просрочки в размере 0 руб.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
копия заказа-наряда на ремонт оборудование № МОР00002809


29 апреля 2011 года_________________________К.Д.С.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта