Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "В" | "Весова Анна" претензия Силаева Вера


Кому: ИП Весова Анна
Адрес: Ломоносов, ул Победы дом 7 салон красоты Персона

От кого: Силаева Вера
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 15.11.2011 заключен с Вами договор об оказании услуги (выполнении работы) - окрашивание прядей и тонирование. Цена работы/услуги составляла 2150 руб. и внесена cначала предоплата 2150 руб., впоследствии внесено 100%. Работы приняты, но обнаружены недостатки: некачественное брондирование тонировка волос, волосы сожжены и началась аллергическая реакция . Указанные недостатки имеют существенный характер. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить всю уплаченную по договору сумму (договор расторгаю)
- уплатить неустойку за нарушение срока раннее предяъвленного требования в размере 64.5 руб.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1.Запись диалога с диктофона заказчик - исполнитель и голосовой отказ от удовлетворения претензий заказчика. 2. Фотографии до работ и после исполнения. 3. Справку от врача о плохом самочувствии заказчика. 4. Видеозапись, фото и образец прически которую изначально заказывал клиент.


17 ноября 2011 года_________________________Силаева Вера





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта