Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Качество во всем | Потребление во благо | Что надо знать организатору, чтобы хорошо зарабатывать на форуме совместных покупок?

До светлого будущего, где нет денег, еще далеко. Человек, который взял на себя обязательство организовать складчину на форуме, вправе рассчитывать на вознаграждение.


Вначале деятельности, среднестатистическая прибыль ответственного лица не превышает 10 000 руб. Этот вид приработка подойдет женщинам с малыми детьми, безработным людям, студентам, активным пенсионерам. Дополнительный плюс — организатор получает предмет, на который группа собирает деньги, бесплатно (или за малый процент).

Форум совместных покупок: с чего начать активную деятельность?

Доход некоторых кураторов складчин равняется зарплате квалифицированных работников. Чтобы достигнуть весомого результата (60 000-75 000 руб.), необходимо постичь тонкости организации коллективных покупок. Длительность адаптационного периода зависит от личных качеств человека и отведенного на приобретение опыта времени.

Чтобы хорошо зарабатывать на форуме совместных покупок необходимо:

  • выбрать специализацию: одежда, косметика, гаджеты;
  • провести несколько сборов, проанализировать ошибки, собрать отзывы и заработать хорошую репутацию;
  • иметь собственное незанятое помещение (как вариант, договориться с владельцем склада, гаража, сарая);
  • создать группу лиц, объединенных общим интересом: купить вещь по оптовой цене;
  • набрать свою базу организаций, с которыми комфортно работать:
  • поставщиков: дистрибьюторов и производителей;
  • транспортных компаний.


Как хорошо зарабатывать на складчинах?

Организатору, который видит в этом деле свое призвание, необходимо овладеть основами маркетинга. В дополнение к форуму совместных покупок, опытные люди рекомендуют создать площадку, чтобы наладить доверительные отношения с людьми, заинтересованными в совместных покупках, примеры:

  • тематическую группу в социальных сетях;
  • каналы в Instagram или на YouTube;
  • собственный сайт.


Выше шансы быстро собрать складчиков у организаторов, которые имеет «раскрученные» аккаунты: с большим количеством «друзей» и подписчиков. Дополнительный плюс, если куратор понимает свою аудиторию и имеет опыт:

  • в написании постов;
  • в съемке и корректировке видео;
  • в записывании подкастов;
  • в создании графики.


Необязательно знать все сразу. Критерий выбора категории зависит от предпочтений «друзей», подписчиков и посетителей страницы.

Если канал для привлечения заинтересованных лиц новый, придется прибегнуть к платным инструментам. Чтобы быстро увеличить количество участников складчины, организатору придется вкладывать деньги в рекламу на площадках фото и видеохостингов, в социальных сетях и поисковых системах.

Форум совместных покупок: https://www.optwear.ru/





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта