Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Как выбрать? | Платформа потребителя | Постельное белье для гостиниц: особенности

Репутация гостиницы и ее популярность складывается из многих составляющих.


К примеру, большую роль играет чистое и приятное на ощупь постельное белье. Некрасивые комплекты из плотной синтетики сделают сон посетителей дискомфортным и в дальнейшем отпугнут их от повторного посещения отеля. Это приведет к плохим отзывам и низкому рейтингу гостиницы. Чтобы понять из какой ткани выбрать постельное белье в гостиницу, нужно учитывать категорию заведения, плотность материала и дизайн. Все это мы рассмотрим в нашей статье.

Простыни БЯЗЬ

Постельное белье для гостиниц: особенности

Чтобы сдавать номера было выгодно, а проведение ночи в отеле оставило у посетителей положительные эмоции – постельный текстиль должен:

  1. Беспрепятственно впитывать влагу и «дышать».

  2. Быть прочным и износоустойчивым.

  3. Минимально сминаться и легко поддаваться глажке.

  4. Иметь свежий и представительный вид.

  5. Сохранять яркий цвет на протяжении всего времени эксплуатации.

Классическими считаются однотонные, неяркие комплекты. Однако дизайнеры, создавая концепцию интерьера, могут предложить использование постельного белья с рисунком, геометрическим орнаментом или 3D-объектом. Так, в компании Vekons https://vekons.ru/ можно заказать полное оснащение отеля в один клик: мебель, аксессуары и постельное белье, которое будет поддерживать высокий статус заведения.

ПОПЛИН - Комплекты постельного белья

Виды тканей для постельных комплектов

Чаще всего в гостиницах используют натуральные и износоустойчивые ткани:

  1. Хлопок. Чаще всего используется египетский текстиль с длинными волокнами. Он легкий, приятный на ощупь и свободно пропускает воздух. Поэтому спать в номере постояльцам всегда комфортно. Египетский хлопок выдерживает большое количество стирок, не сваливается в катышки и не деформируется со временем. Поэтому, несмотря на высокую стоимость, его использование экономически оправдано.

  2. Бязь. Немного уступает по своим характеристикам предыдущему варианту. Она «дышит», впитывает влагу, но со временем может растянуться и деформироваться при частых стирках. Высокая износоустойчивость достигается за счет многократного переплетения нитей, поэтому бязь на ощупь может казаться грубее хлопка. Неприхотливая ткань хорошо подходит для недорогих номеров.

  3. Сатин. Легкий, мягкий и приятный на ощупь материал, с привлекательным шелковым блеском. Сатин легко стирается, не требует глажки и практически не мнется – поэтому кровать в номере несколько дней выглядит ухоженной и свежей. Такой материал закупают даже отели с пятью звездами.

  4. Поплин. Основное преимущество материала – высокая износоустойчивость. Он отлично пропускает воздух, впитывает влагу. Поплин дороже бязи, но дешевле сатина, хотя по своим свойствам очень его напоминает. Поэтому его приобретают для представительных гостиниц с целью немного сэкономить на оснащении.

  5. Поликоттон. Эта ткань сочетает преимущества хлопка и полиэстера. В зависимости от соотношения в его составе натуральных и синтетических добавок материал может себя проявлять по-разному: хорошо пропускать воздух или иметь длительный срок службы. Предпочтительным считается применение поликоттона с 85% и выше содержанием хлопка. Этот материал дешевле и подходит для оснащения недорогих номеров в гостиницах.

При выборе комплектов желательно учитывать плотность ткани, оптимальное значение – 150 грамм на метр. Если больше – увеличатся расходы на стирку, меньше – ткань быстро вытянется и придет в негодность. Зная, какое постельное белье использовать в гостиницах, вы сможете повысить рейтинг заведения и улучшить настроение постояльцев.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта