Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Как выбрать? | Платформа потребителя | Преимущества быстрых займов в МФО

Услуги микрофинансовых организаций стали востребованными в Украине в последние несколько лет.


Преимущества быстрых займов в МФОЧаще ими пользуются люди, у которых возникли непредвиденные траты, например, незапланированная поездка, подарки близким, поломка техники, или когда нужно «перехватить до зарплаты» несколько тысяч рублей. Однако ставки по процентам в МФО достаточно высоки, люди не очень доверяют таким организациям, а обилие предложений просто путает потребителей, из-за чего они испытывают трудности при выборе кредитной организации.

У потребителей есть еще один вариант решить неожиданно возникшую проблему — воспользоваться кредитной картой. В среднем в течении 50-ти дней можно пользоваться предоставленными деньгами без оплаты процентов. Предложения по кредитным картам звучат гораздо привлекательнее, но онлайн-займы все равно востребованы, так как у них есть определенная выгода.

Преимущества быстрых займов

В сравнении с кредитными картами микрозаймы характеризуются следующими преимуществами:

  • получение денег не на карту, а наличными;
  • сумма займа — если кредитная история заемщика испорчена, то банк просто не выдаст ни кредитную карту, ни обычный кредит. Либо будет предложено взять кредит с высокими процентами. В МФО таким потребителям выдают займы в пределах 12-30 тысяч рублей без каких-либо справок;
  • в сетевых компаниях существует программа лояльности, в рамках которой предлагаются различные бонусы как для новых клиентов, так и для тех, кто активно пользуется услугами организации.

Почему люди берут в долг онлайн?

Воспользоваться услугами микрофинансовой организации можно не выходя из дома. Для многих потребителей это отличная возможность получить нужную сумму, при этом не тратить время на поездку в офис. Плюсов у онлайн займов тоже не мало:

  1. получение небольшой суммы в долг, минуя просьбы о помощи у родственников и друзей — зачастую проще занять в МФО, чем у близких;
  2. не платежеспособные граждане могут брать займ — речь идет о неофициально трудоустроенных. Для банков такие люди безработные, соответственно без дохода. Но МФО принимает заявки и обслуживают таких клиентов, потому что помимо официальных доходов существуют неофициальные. Например, фриланс, сдача недвижимости в аренду, СП и другие виды занятости;
  3. акции и гибкая система кредитования позволяют выбрать наиболее выгодные условия для получения займа;
  4. возможность исправить кредитную историю — если человеку надо восстановиться в глазах кредиторов для дальнейших крупных кредитов, то услуги быстрого получения денег в долг - отличный шанс сделать это. Необходимо несколько раз воспользоваться микрозаймом, вовремя вернув его, чтобы кредитная история могла считаться исправленной, а репутация клиента улучшилась.

Изменение условий кредитования и что от этого выигрывает клиент?

Условия как банков, так и МФО могут меняться на фоне:

  • политических событий,
  • пандемии,
  • экономических кризисов,
  • изменений на валютном рынке.

Если банки начинают проводить рекламные акции, предлагать более выгодные условия, можете быть уверенными — у МФО тоже будет что-то интересное для клиентов. Сравните несколько предложений, прежде, чем будете обращаться в одну из организаций за получением кредита.

Также есть понятие сезонности в кредитовании — во время новогодних праздников, перед значимыми для страны событиями (например, олимпиада, выборы, юбилейные даты) МФО предлагают особые условия получения займов. Могут повысить лимиты по сумме или по сроку займа.

Изучая предложения МФО и сравнивая их с банковскими кредитами вы сможете подобрать наиболее выгодный для себя кредит. Услуги МФО имеют весомые плюсы для ряда потребителей и реализации их целей.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта