Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Как выбрать? | Платформа потребителя | Пресс релиз интернет магазина по продаже запчастей для бытовой техники.

Современное человечество уже не представляет свою жизнь без огромного количества различной бытовой техники.


Это телевизор, микроволновая печь, стиральная машина, кофеварка, а также другие устройства. Конечно же, без всего перечисленного можно жить, но качество жизни и уровень комфорта при этом будут очень низкими.

Бытовая техника подвержена поломкам. Если то или иное устройство перестало функционировать должным образом, то вернуть его в строй поможет ремонт. Для восстановления потребуется приобрести определенные запчасти для бытовой техники в интернет-магазине. Если поломка простая, то ремонт допускается выполнить своими силами. В противоположной ситуации заручиться услугами сервисного центра. В любом случае затраты на восстановление техники будут значительно ниже, нежели затраты на приобретение нового изделия.

Ассортимент запчастей в интернет-магазине

Сложно даже примерно сказать о том, какое количество компаний в наши дни задействовано в производстве бытовой техники. Практически для устройств любого вида, бренда и модели можно приобрести запчасти в интернет-магазине. Если же отсутствует какой-либо компонент в свободной продаже, то его можно будет заказать со склада производителя. Время доставки заказа составляет примерно 1-2 недели.

Подбор запчастей в интернет-магазине - чем руководствоваться

В интернет-магазине можно найти различные детали для микроволновых печей, посудомоечных машин, кофеварок, телевизоров и других устройств. Чтобы в огромном разнообразии товаров подобрать позиции, необходимые в личном случае, стоит указать следующие сведения в поисковом фильтре:

  • вид изделия;
  • марка устройства;
  • модель;
  • год выпуска.

Обычно этих данных хватает для поиска. Найти их можно на шильдике устройства или в технической документации, которая шла в комплекте. Если шильдик испорчен, а техническая документация утеряна, то помогут с идентификацией марки и модели устройства работники интернет-магазина.

Оригинальная и неоригинальная продукция

Наравне с заводом производством запчастей для бытовой техники занимаются и различные организации. Многие соотечественники считают, что покупать продукцию последних не стоит, так как она низкого качества. Если раньше это могло быть так, то сегодня все коренным образом поменялось. Если детали, выпущенные сторонней компанией, сертифицированы, то можно смело использовать их для ремонта устройства. Они прослужат не меньше, чем оригинальные компоненты.

Представленные на странице оригинальные и неоригинальные детали сертифицированы, и на них распространяется заводская гарантия. Плюс оригинальной продукции заключается в том, что она гарантированно подойдет для техники, для которой она предназначена. Неоригинальная продукция стоит дешевле, но при ее установке в редких случаях могут возникнуть некоторые затруднения. К примеру, может быть смещено отверстие для фиксации.

В ряде ситуациях неоригинальные запчасти являются единственной возможностью восстановить неисправную технику. К примеру, в том случае, если она была выпущена давно, и производитель прекратил выпуск деталей для нее много лет назад.

Как связаться с работниками интернет-магазина

Для этого следует позвонить по телефону, указанному на сайте, или отправить письмо с вопросом на адрес электронной почты.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта