Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Как выбрать? | Покупательская среда | Как понять, что SEO-агентство не обманывает?

Когда возникает необходимость в поисковом продвижении сайта, неминуемо встает вопрос о найме профессионалов.


Тем, кто не имеет хотя бы общего представления о SEO, будет трудно отделить зерна от плевел: настоящих специалистов от болтунов.

Чтобы вы не попали на маркетинговые уловки и пустые обещания непрофессионалов, рассказываем, как понять, что агентство действительно работает и не использует никакие методы обмана.

5 признаков честной SEO-компании

Вот главные показатели того, что агентство на самом деле работает над продвижением вашего сайта.

1. У вас постоянно запрашивают информацию

Вопросов к заказчику много и на старте, и в процессе длительного сотрудничества. Вот примерный перечень информации, которую предоставить сможет только клиент:

  • Доступ к счетчикам веб-аналитических инструментов Яндекса и Google – они помогают выявлять ошибки, отслеживать трафик и соответствовать алгоритмам поисковых систем.
  • Особенности бизнеса. Большой блок, куда входит: регионы продвижения; цены на услуги и товары; портрет целевой аудитории; конкурентные преимущества; приоритетные направления работы и т.п. Это все ложится в основу SEO-стратегии.
  • Тезисы для контента. Заказчик знает товар или услугу как никто, а значит, сможет предоставить о них достоверную информацию.

Это отличный способ проверить агентство: если аккаунт-менеджер часто звонит и пишет, чтобы лучше узнать клиента, значит, работа кипит.

2. Вы получаете рекомендации по улучшению площадки

Оптимизаторы изучают конкурентов, основных игроков на рынке, и проводят аудит сайта клиента. Выявляют ошибки, существенные для SEO, и готовят ряд предложений по улучшению площадки – это может касаться и внешнего вида, и удобства пользования.

Так происходит в начале сотрудничества. Но и в процессе работы аккаунт-менеджер регулярно присылает идеи по совершенствованию вашего интернет-ресурса.

3. С вами согласовывают любые изменения

Контент без согласования с заказчиком не публикуется. Запрос на утверждение и одобрение должен предварять и любые другие изменения в рамках усовершенствования сайта для максимальной конверсии. Например, добавление чат-платформы, формы заказа обратного звонка и т.п.

4. Перед вами отчитываются о проделанной работе

От SEO-работ не стоит ждать быстрого эффекта и выхода в ТОП за неделю. Первые результаты работы могут появиться через 20-60 дней, но это не влияет на время отчетности. Оптимизаторы с оговоренной заранее периодичностью должны рассказывать, чем занимались и что это дало.

5. Вам предоставляют полную информацию о SEO-процессе

В любой момент вы можете узнать у аккаунт-менеджера:

  • над чем и почему именно над этим работают оптимизаторы в текущий момент;
  • какой дальнейший план работ;
  • как обстоят дела с трафиком и т.п.

Честная компания не будет избегать контакта с заказчиком. Она всегда будет держать вас в курсе происходящего. Например, как это делает SEO-студия Smenik Agency https://smenik-agency.ru/. Агентство предоставляет отчет раз в неделю.

Как вычислить непрофессионализм SEO-агентства?

Вот несколько показателей плохой работы, которые должны вас насторожить:

  • некачественное ТЗ на внутреннюю оптимизацию сайта;
  • неграмотное формирование семантических ядер – без прогноза реального количества запросов;
  • создание неинформативных, заспамленных ключами текстов;
  • внешние ссылки плохого качества;
  • слишком быстрое продвижение – это накрутка или подмена результатов;
  • отсутствуют развернутые отчеты с расшифровкой.

Выбирайте партнеров с осторожностью. Но помните: гарантированный результат будет только при слаженной работе оптимизаторов и клиента.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта