Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Как выбрать? | Процесс выбора качества | Какие материалы следует публиковать компании в своём Telegram-канале?

Совсем недавно власти РФ разблокировали популярный мессенджер Telegram. Многие крупные компании сразу же завели официальные акаунты, публикуя о своей деятельности интересные факты.


Впрочем, этот маркетинговый канал привлечения новых клиентов будет полезен не только, и даже не столько, крупному бизнесу, сколько мелким предпринимателям. Однако чтобы канал был успешным, контент в нём должен быть соответствующим. Существует ряд рекомендаций, которые можно смело брать на вооружение при ведении корпоративного канала в Телеграме, которые мы сейчас и рассмотрим. Канал Активный Пиар на YouTube даст более развёрнутые ответы, поэтому, если не хотите тратить время на чтение, просто перейдите по ссылке и посмотрите видео.

Начнём с простого

Самая простая рекомендация – соблюдение правильного времени публикации поста. В большинстве своём люди ночью спят, и если опубликовать пост ночью, то вряд ли его увидит достаточное количество пользователей Телеграма. Наиболее подходящим является следующий временной интервал, в течение которого публикацию увидит максимальное количество человек:

  • С 9:00 до 11:00. Именно в это время работники предприятий приходят на свои рабочие места, в офисы. Наливают себе кофе, настраиваются на рабочий день, просматривают интересные новости и материалы, связанные с их интересами.
  • С 17:00 до 19:00. Когда рабочий день закончился или подходит к концу, то начинать новые дела особого смысла нет. Поэтому офисные сотрудники, как правило, просто ждут своего часа, чтобы отправиться домой. И опять же просматривают Интернет в поисках чего-то интересного.

Используйте индивидуальные и подходящие хеш-теги

Помните, что если вы используете популярные хеш-теги в своём послании, то по ним безусловно будут приходить новые посетители, но крайне незначительное время. Чем популярнее хеш-тег, тем быстрее ваша публикация уйдёт из ТОПа. Правильнее будет подбирать околотематичные или уникальные теги. Например, если вы продаёте летние босоножки, то в тегах можно указать приближённые смысловые значения: обувь, обувь на лето, сандалии и т.п.

Не стоит забывать, что указывать можно не более 10 хеш-тегов в одном посте. Это максимальное количество допустимых фраз.

На троне – контент

Первые две рекомендации общие, они сводятся лишь к тому, чтобы корпоративный пост увидели как можно больше человек. Но всё это не имеет никакого значения, если контент окажется малоинтересным. Публикация должна быть посвящена какой-либо насущной проблеме, а также её решению. Пользователь должен понимать, что если он обратиться в компанию, то его проблема решится.

Эти 3 небольшие рекомендации помогут увеличить базу подписчиков в Telegram.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта