Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Как выбрать? | Процесс выбора качества | Сувениры с логотипом - современная корпоративная этика

Что отличает деятельность современных фирм, так это возможность дифференцироваться на рынке аналогичных услуг посредством создания визуального имиджа.


Естественно, что деятельность любой организации, в первую очередь, оценивается по ее результатам и отзывам клиентов, но создание имиджевой привлекательности является одним из направлений маркетинговой политики. Привлекательные и полезные для офисного сотрудника сувениры с логотипом являются хорошей возможностью регулярно напоминать о компании, её товарах или услугах.

Узнаваемость фирмы достигается многими способами, это может быть:

  • оригинальное название,
  • примечательная вывеска,
  • корпоративные цвета,
  • логотипы.

Клиенту, уже знакомому с уровнем обслуживания компании, достаточно лишь визуального напоминания, чтобы получить на подсознательном уровне сигнал о комфорте и удобствах, связанных с сотрудничеством. Поэтому грамотные маркетологи компаний уделяют большое внимание созданию корпоративной символики, а главное, распространению ее среди потенциальных покупателей и контрагентов.

Сувениры с логотипом

Еще один из действенных способов напомнить о себе - это сувенирная продукция с логотипом фирмы. Вне зависимости от деятельности фирмы, сувенир с логотипом будет приятным дополнением к рекламной кампании.

Сувениры можно заказать в фирме "Бокс Презент", специализирующейся на производстве корпоративных подарков. Преимущество обращения к производителям оптовой продукции перед кустарными мастерскими заключается в соотношении цены и качества, и в возможности заказать большую партию разноплановой продукции, объединенной одной тематикой.

Существует огромный выбор продукции, которую можно использовать в качестве основы для нанесения логотипа. Усилить корпоративный дух позволит партия футболок, толстовок, бейсболок, которые сотрудники могут надевать на совместные вылазки на природу. Создать единое офисное пространство можно при помощи аксессуаров, гаджетов для компьютерно-множительной техники, канцелярских принадлежностей, если все они будут иметь логотип фирмы.

Модной тенденцией современных рекламных компаний стало проведение различных промо-акций и презентаций, целью которых является непосредственный контакт с потребителем. В ходе встреч эффектным жестом станет вручение всем гостям сувениров, хоть и не связанных с производимыми товарами и услугами компании, но напоминающих о ней посредством логотипа.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта