Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Как выбрать? | Умей найти качество | Антикризисная реклама: 5 советов по продвижению бизнеса в сложный период

Экономический кризис, нестабильная рыночная ситуация, сложная эпидемиологическая обстановка наносит сокрушительный удар по самой уязвимой части общества — представителям бизнеса.


Однако, некоторым удается не просто сохранить свои конкурентные преимущества, а еще и увеличить доходы. О том, какую роль в этом играет правильное рекламное продвижение, стоит поговорить более подробно.

Как рекламировать бизнес в кризис: 5 рабочих идей

Для того, чтобы в кризисной ситуации не потерять клиентов, важно сосредоточиться на главном, отказавшись от всего лишнего. Существует как минимум 5 эффективных стратегий рекламы, способных помочь:

  1. Переход вонлайн. Если речь идет о типичном офлайн-бизнесе — танцевальном или спортивном зале, языковых курсов, автошкол, стоит пересмотреть стратегии преподавания. В период, когда люди просто не могут очно присутствовать на занятиях, онлайн-уроки помогут удержать старых клиентов и найти новую аудиторию. Этот канал будет работать и после того, как закончится период изоляции. Многим просто удобнее иногда проходить занятия, слушать лекции или разучивать свои первые танцевальные па в уютной домашней обстановке.
  2. Работа склиентскими базами. В кризис страдают все, в том числе и постоянные клиенты. Можно предложить им в сложный период консолидацию — скидки, бесплатную доставку, другие бонусы, просто отправив рассылку или позвонив по оставленному контактному номеру. Важно лишь не полагаться на великих мастеров одинаковых «продающих» писем, а практиковать индивидуальный подход, с учетом истории покупок и давности сотрудничества с каждым адресатов.
  3. Усиление присутствия всоциальных сетях. Акцент стоит сделать на локальное продвижение — в рамках города или региона, разместив рекламу в группах, где присутствуют местные жители, идет живое общение. В этот период грамотное ведение собственной страницы и предложение скидок на услуги или товары для подписчиков может стать хорошим поводом для расширения охвата рынка.
  4. Расширенные предложения. Вкризис любые дополнительные опции и бонусы могут перевесить внимание клиента, завоевать его лояльность. Внедрение бесплатной доставки товаров или введение «счастливых часов» для покупателей, третья покупка в подарок — вот хорошие решения.
  5. Поиски новых путей. Кризис— лучшее время для того, чтобы доработать сайт или открыть аккаунт в новой социальной сети. Пока конкуренты урезают расходы на рекламу, всего один вирусный видеоролик или удачный мем может принести миллионы.

Все эти способы уже доказали свою эффективность. Остается лишь выбрать наиболее удобный вариант для конкретного бизнес-проекта или совместить несколько методов рекламы одновременно.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта