Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Как выбрать? | Умей найти качество | Заказывайте скотч с логотипом у профессионалов

Современные компании стремятся найти и использовать новые способны увеличения продаж, доверия к бренду.


Эффективный маркетинговый инструмент – брендированная продукция с логотипом, элементами фирменного стиля компании. Идеальным решением поставленных задач является изготовление скотча с логотипом спб.

Данный способ рекламы активно используется крупными торговыми сетями и супермаркетами, магазинами одежды и электроники. Современный брендированный скотч способен заменить сопутствующую документацию, если на поверхности указана нужная информация. Новые методы печати позволяют наносить на поверхность любые изображения и данные. Можно заказать скотч с логотипом в спб, контактной информацией, аукционным предложением.

Преимущества брендированного скотча

Службы доставки, магазины бытовой техники, одежды и обуви стремятся купить скотч с логотипом для повышения узнаваемости бренда. Совмещая фирменную липкую ленту с коробками, можно показать клиенту индивидуальное отношение, отметить ценность каждого человека для компании. К основным преимуществам также необходимо отнести:

  • Эффективная реклама.
  • Доступная стоимость.
  • Увеличение лояльности.
  • Привлекательный внешний вид.
  • Актуальность.

Клейкая лента отлично подходит для обозначения коробок, позволяет избежать путаницы с товаром. Яркие надписи и слоганы не оставят продукцию незамеченной, привлекут внимание клиентов.

Яркая, красивая печать на упаковке позволит узнать о компании всем, кому на глаза попадется коробка с брендированным скотчем. Оригинальный логотип и фирменный стиль увеличивают вероятность привлечения новых клиентов. Красиво упакованный товар автоматически увеличивает доверие людей к производителю, выглядит ярко и интересно.

Зачем нужен скотч с логотипом?

Эффективный и недорогой способ продвижения – скотч с логотипом компании и элементами фирменного стиля. Уникальный и доступный материал способен одновременно выполнять несколько функций. Клейкую ленту с рекламными слоганами, логотипами используют для:

  1. Брендирования витрин, полок магазинов.
  2. Защиты товара от подделки, фальсификации.
  3. Проведения распродаж, акций, рекламных компаний.
  4. Увеличения привлекательности упаковки.
  5. Привлечения внимания покупателей к товару.
  6. Предостережений при транспортировке продукции.

Несмотря на высокую эффективность и большой спрос, стоимость продукции находится на приемлемом уровне и доступна любой компании, независимо от финансовых возможностей.

Изготавливается брендированный скотч из пластичной полимерной ленты определенной ширины и плотности. Поверхность окрашивается в яркие цвета, наиболее популярными и востребованными являются желтый и красный. С обратной стороны наносится клеевой слой, именно с его помощью лента быстро и просто фиксируется на нужной поверхности. Готовая продукция имеет прекрасные эксплуатационные свойства:

  • Высокая прочность на разрыв.
  • Хорошая скрепляющая способность.
  • Компактные и удобные размеры.

Скотч с логотипом компании и фирменным стилем изготавливается индивидуально, учитываются требования и предпочтения клиента. Современное оборудование позволяет наносить на полотно двух- и трехцветную печать.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта