Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Как выбрать? | Включить шопинг | Эксперт Пудрик Наталья Сергеевна рассказала о соусах TOKO

Добрый всем день.


Совсем недавно на витринах наших супермаркетов появились острые соусы компании TOKO. Хотя, в их линейке представлены и не острые, а даже сладкие соусы также. Так, как это новая для всех нас марка и продукция именно ее, то мы решили узнать у эксперта, как Пудрик Наталья Сергеевна о том, что она думает по поводу этого продукта и каково ее экспертное мнение.

острые соусы украины

Пудрик Наталья Сергеевна

Пудрик Наталья Сергеевна признанный эксперт в ресторанном бизнесе и по продуктам питания, непосредственно. Пудрик Наталья Сергеевна ресторатор со стажем более 10 лет. Также разбирается и в производстве соусов, непосредственно.

Пудрик Наталья Сергеевна, уточнила, что данную продукцию она уже успела «протестировать» и составила некоторое начальное мнение о ней. Так, сразу было отмечено, что это очень высококачественный продукт для своей ценовой категории. Также эти соусы готовятся исключительно из натуральных ингредиентов и сырья, которое производят сами. Что весьма не часто на просторах нашей необъятной Родины.

Также, Пудрик Наталья Сергеевна отметила, что у нее произошло знакомство с владельцами производства и самой торговой марки TOKO непосредственно. Ей провели экскурсию по заводу и по фермам, где растут перцы непосредственно.

Пудрик Наталья Сергеевна отметила, что не часто увидишь такое разнообразие перцев и такой качественный подход к их выращиванию. Так, например, для соусов TOKO перцы выращиваются методом «гидрапоники», что позволяет получить более качественные и сочные экземпляры для использования в соусах TOKO.

Что касается рекламной составляющей, то Пудрик Наталья Сергеевна отметила, что тут все же есть недоработки и недочеты в такой сфере, как маркетинг и рекламы непосредственно у этой торговой марки. Было отмечено, что соусы TOKO весьма скупо и не широко представлены в сетях розничной и оптовой торговли непосредственно. А это напрямую сказывается и имеет прямую зависимость от продаж и дальнейших планов для развития компании. Однако, Пудрик Наталья Сергеевна высказала уверенность, что этот недочет владельцы планируют исправить в ближайшее время и максимально постараться быть представленными широкому кругу потребителей по всей стране и во всех супермаркетах и торговых площадках.

Нам же остается только пожелать успехов во всех начинаниях и следить за тем, когда острые соусы TOKO станут доступными всем.

Спасибо вам, Пудрик Наталья Сергеевна за предоставленную информацию.

Александра, «Региональные новости»





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта