Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Как выбрать? | Включить шопинг | Неисправности в работе дисплея iPhone и способы их устранения

В iPhone одним из основных интерактивных элементов и главных преимуществ является дисплей.


Матрица в этих мобильных устройствах разработана по технологии True IPS, благодаря чему телефон обеспечивает максимально точную и реалистичную передачу. Системные сбои, падения, попадание влаги и прочие внешние воздействия могут вывести экран из строя. В результате работа мобильного устройства становится некорректной.

Причины поломки

Дисплей на iPhone может быть неисправен по следующим причинам:

  • механическое нарушение целостности девайса, удар, падение с высоты на твердую плоскость;
  • ошибки, допущенные при использовании;
  • попадание влаги внутрь девайса;
  • неполадки в работе электронной части;
  • перегоревший индикатор подсветки;
  • выход из строя матрицы;
  • разгерметизация дисплейного модуля, вызванная появлением трещин или других дефектов;
  • выход из строя графического процессора;
  • поломка или некорректная работа дисплейного шлейфа.

Эти причины – самые частые. Реже неполадки в работе экрана связаны с программной составляющей. Дисплей может отказать по причине системного сбоя прошивки из-за неправильной установки, использования нелицензированного ПО.

Основные признаки неисправности

Необходимость замены дисплея возникает в таких случаях:

  1. Моргание дисплея, картинка становится более размытой.
  2. Проблемы в работе подсветки, ее отсутствие. Изображение видно значительно хуже, теряется четкость. Как правило, неисправность обусловлена выходом из строя модуля подсветки или светового индикатора.
  3. Механическое нарушение целостности. Такая проблема приводит к образованию пятен и разноцветных полос на экране. Они могут иметь разную форму и размеры. Картинка в этом случае исчезает полностью или частично.
  4. Черный экран, нет изображения.

Также проблема может быть обусловлена частичным отключением картинки. Иногда неполадки в работе экрана проявляются после ремонта, если он был выполнен неквалифицированными специалистами или для его осуществления использовались низкокачественные/неоригинальные запчасти.

Можно попробовать самостоятельно устранить проблему, восстановив заводскую конфигурацию. Но этот способ актуален только в том случае, если причина состоит в программных неисправностях. Для этого зажмите кнопки включения питания и Home и удерживайте их в течение 15-20 секунд.

Если этот вариант не сработал, подключите к iPhone зарядное устройство и включите его в сети. При отсутствии на дисплее значка заряда АКБ можно сделать вывод о неисправности батареи. Понадобятся ремонт телефона и замена аккумулятора. Если же отключение мобильного устройства произошло после длительной нагрузки, это может указывать на перегрев. Возможно, после остывания девайса (через 20-30 минут) устройство заново включится. Ремонт должен осуществляться профессионалами, поскольку неквалифицированное вмешательство приведет к более серьезным проблемам.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта