Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Как выбрать? | Включить шопинг | С чего начать продавать товары в интернете?

Если правильно начать продавать в Интернете, это может стать простым способом заработать дополнительные деньги.


Конечно, если у вас есть покупатели. Прежде чем выставить на продажу сумку Coach или последнюю модель iPhone, прочтите эти советы, которые помогут вам получить как можно больше денег за свои товары.

Знайте свой рынок

Одним из лучших показателей успеха и подтверждением правильности ваших действий может стать создание маркетплейс в https://artjoker.ua/ru/, но не как простое желание или потому что “у всех есть, почему бы не сделать и мне”. Это должно быть логически вытекающее решение из-за высокого спроса покупателей и роста объемов продаж. А чтобы прийти к этому, нужно начать с казалось бы банальных вещей – потенциальной аудитории и знакомства с ней. Существует более десятка веб-сайтов, на которых вы начать продавать товары в Интернете: от профильных платформ до групп гаражных распродаж на Facebook. Каждый сайт обслуживает свой, индивидуальный, рынок, который нужно понимать, иначе есть шанс впустую потратить свои силы и время на платформу, где попросту не будет вашей целевой аудитории. Например, желание начать продавать больше в интернет магазине, который специализируется на роскошных и дорогих товарах, когда вы предлагаете школьные рюкзаки ручной работы, будет неоправданным. А вот стать участником онлайн-ярмарки школьных товаров – отличная идея.

Обновляйте свой товар

Например, вы решили начать активно продавать одежду. Согласитесь, мятая и выцветшая одежда не будет хорошо продаваться, поэтому:

  • постирайте или высушите ее перед тем, как выставить на продажу;
  • отполируйте фурнитуру на обуви и сумках и удалите все потертости;
  • подумайте о качественном освещении;
  • соблюдайте единый стиль фотографий;
  • будьте внимательны при упаковке – аккуратно складывайте одежду и следите, чтобы во время транспортировки ни одна из вещей не нанесла повреждений другой.

Делайте четкие фотографии

Высококачественные изображения помогут вашему товару выделиться среди сотен других тускло освещенных снимков, сделанный дома в полумраке на старенький iPhone. При этом, чтобы качественно подать свои товары, вам не нужна профессиональная фотостудия. Поверьте, чтобы начать продавать товар через Интернет, иногда достаточно просто включить свет. Для этого положите товар на плоскую ровную поверхность и направьте на него несколько дополнительных ламп под разными углами, чтобы убрать тени или тусклость. Нет ровной поверхности? В крайнем случае подойдет однотонное покрывало или одеяло.

Пишите честные описания

Расскажите потенциальным покупателям все, что им нужно знать о продаваемом вами товаре. Укажите основные сведения о размере, габаритах и параметрах, бренде и состоянии, а также предоставьте как можно более подробные сведения. Если вы занимаетесь продажей одежды, то заранее сообщите покупателю, что эти джинсы сидят низко на бедрах, что у свитера ткань тяжелая, а вот у футболки – эластичная.

Устанавливайте реальные цены

Покупатели обычно ищут выгодную сделку, поэтому постарайтесь сделать так, чтобы они смогли заключить ее. Небольшое исследование конкурентов поможет вам найти золотую середину при формировании ценообразования – не слишком высокую или не слишком низкую цену. Если ваш товар долго не смог заинтересовать покупателей, попробуйте снизить цену. Не готовы сделать скидку на свой товар? Обновите фото и описание. Как видите, начать продавать товары в Интернете достаточно просто, если ответственно подойти к вопросу. Не стоит спешить и ждать огромного спроса в первые недели – все происходит постепенно, нужно просто найти свой правильный путь достижения успеха.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта