Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | 114 фирм и частных предпринимателей Йошкар-Олы на сегодняшний день оказывают населению услуги по ремонту и обслуживанию автомобильного транспорта

14.11.2005

Как отмечает администрация столицы, этот рынок в городе активно развивается.

Меняется его структура, больше открывается предприятий оказывающих комплекс услуг – авторемонт, шиномонтаж, мойка и т.д. Но все же большая часть услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта оказывается мелкими мастерскими. В этой связи возникает вопрос: как работают эти предприятия и в каких условиях? Ответ комиссия Администрации получила в ходе проведенных проверок. Как оказалось, в большинстве мастерских условия и для работников, и для клиентов далеки от совершенства, не соблюдаются санитарные нормы и правила пожарной безопасности, отсутствует культура обслуживания. Конкретные примеры, как положительные так и отрицательные, требования законодательства по защите прав потребителей, охране труда и экологии прозвучали и на первом семинаре-совещании, состоявшемся в городской Администрации. Здесь же было отмечено, что в дальнейшем проверки станут традиционными.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта