Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Глыба льда рухнула на восьмиклассника

01.03.2012

Сегодня в центре Москвы у дома №6 по Подсосенскому переулку произошел скандальный инцидент: на школьника с крыши рухнула глыба льда. Ученик был госпитализирован с травмой головы. Как сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Москве сейчас состояние ребенка стабильное, ему дали успокоительное. Со слов мальчика выяснилось, что глыба льда упала на него, когда он проходил мимо дома. С целью установления виновных проводится проверка обстоятельств. По результатам проверки возможно будет принято решение о возбуждении уголовного дела в отношении управляющей компании.

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «Ежегодно подобного рода трагические случаи происходят в Москве и других городах по вине коммунальных служб, которые проявляют нерадивость при выполнении своих обязанностей по очистке кровли домов от снега. В целом, наше коммунальное хозяйство находится в таком запущенном состоянии, из-за чего такие трагедии происходят постоянно. Кроме того, нашей характерной особенностью является то, что чердачные помещения многих домов не имеют необходимой теплоизоляции, что приводит к значительному перепаду температур между внешней средой (атмосферным воздухом) и температурой кровли. Это способствует интенсивному таянию снега на крыше в тот период, когда температура наружного воздуха минусовая, что в свою очередь приводит к образованию сосулек. Если бы коммунальные службы уделяли больше внимания теплоизоляции чердачных помещений, сосулек образовывалось бы меньше».

Пострадавший от падения сосулек и снега с крыши имеет право потребовать от коммунальной службы или эксплуатирующей организации, в ведении которой находится данный дом, компенсации вреда, нанесенного здоровью, и морального вреда, а также компенсация расходов на лечение. Необходимо на место происшествия вызвать скорую помощь, если нанесен существенный ущерб здоровью. Либо обратиться в травмпункт за получением соответствующей справки. Также важно запастись свидетельскими показаниями или записать координаты свидетелей, которые могли бы выступить в суде, по возможности сфотографировать место происшествия (например, на фотокамеру в телефоне). После чего можно уже обращаться к юристам для подачи иска к управляющей компании.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта