Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | На прилавках Пятерочки найден левый алкоголь

03.05.2012

По итогам проверки, проведенной департаментом торговли и услуг города Москвы, установлено, что в 66 магазинах сети из 68 торговали крепкими напитками без соответствующих документов.

Ведомство проводило проверку в два этапа. Сначала специалисты проконтролировали соблюдение лицензионных требований к алкогольной продукции в 29 магазинах сети «Пятерочка». Установлено, что три магазина размещены возле детских и спортивных учреждений, где розничная продажа алкогольной продукции не разрешена вовсе. На двух точках выявили алкогольную продукцию без акцизных марок. Комиссия заключила, что во всех проверенных магазинах отсутствовали сопроводительные документы и сертификаты соответствия.

На втором этапе среди 39 магазинов «Пятерочка» комиссия все же отыскала два объекта, где торговля алкогольной продукцией осуществлялась в соответствии с российским законодательством. Но в одном из 39 магазинов продавался алкоголь без акцизных марок.

Сейчас часть магазинов находится под угрозой закрытия. В шести магазинах, расположенных в зоне запретов и ограничений, торговля алкоголем должна быть прекращена.

Напомним, что «Пятерочка» — федеральная сеть формата «мягкий дискаунтер», находящая под управлением X5 Retail Group. «Пятерочка» охватывает своими магазинами Москву, Санкт-Петербург и другие регионы европейской части России и Урала. Это около 2 000 магазинов, ориентированных на быструю покупку рядом с домом продуктов и сопутствующих товаров повседневного спроса. Предполагается, что в магазинах сети имеется сбалансированный ассортимент качественных товаров по низким ценам, поэтому «Пятерочка» должна пользоваться большой популярностью у потребителей с умеренным достатком.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «Проблема реализуемого в наших магазинах алкоголя стоит достаточно остро. Потребитель идет в крупные сетевые магазины в надежде, что хотя бы там есть какая-то защита от фальсификатов, но как показывает проверка, зря он доверяется сетевикам. Если проверки показывают подобные результаты, получается, что ни один потребитель не застрахован от контрафактов. В данном ситуации необходимо, в том числе и крупные сети привлекать к ответственности вплоть до закрытия. Подобная продукция угрожает безопасности здоровья граждан, поскольку неизвестно где и как она была произведена».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта