Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Салонов Мегафон в 2010 году станет больше

11.12.2009

В планах компании - расширение сети до 1,5 тысяч салонов.

К 2011 году «Мегафон» планирует владеть уже вдвое большим количеством точек продаж. Потратить компания собирается 120-150 миллионов долларов.

Если планы претворятся в реальность, розничная сеть «Мегафона» станет третьей по размеру после МТС и «Евросети», обогнав «Связной».

Mobile Research Group при этом прогнозирует в следующем году сокращение салонов МТС до 3 тысяч, «Евросети» аналитики пророчат стабильность.

В МТС с прогнозами аналитиков не согласны. Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая заявила, что до конца текущего года число фирменных салонов должно вырасти до 3,5 тысяч.

«Связной» конкуренции не боится. Руководитель отдела по связям с общественностью ГК "Связной" Елена Ноготкова уверена: «Места хватит всем. Продажи SIM-карт "Связного" вырастут на 30-40%, а число магазинов "Связного" в 2010 году достигнет 2,2 тыс. салонов».

Комментирует руководитель проекта «Белый список» Екатерина Макаревич: «Появление на рынке салонов связи нового игрока в лице крупнейшего оператора сотовой связи «Мегафон» - значимое событие.

Однако потребители, уже имеющие большой выбор салонов связи для совершения покупок, обращают внимание не на распространенность сети на рынке, а на качество продаваемой продукции, высокий уровень обслуживания персонала и приемлемые цены.

Если «Мегафон» хочет занять видную нишу в данном сегменте, он должен привнести что-то качественно новое, в противном случае даже рост количества салонов не поможет оператору добиться признания среди потребителей.

В качестве примера можно привести сеть «Связной», которая, несмотря на 3-е место по распространенности, занимает одну из лидирующих позиций по качеству сервиса за счет различных рекламных акций и быстрого появления мобильных новинок по приемлемым ценам».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта