Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Туристы должны знать, куда едут

14.05.2010

Роспотребнадзор призывает россиян быть острожными на заграничных курортах.

В преддверии туристического сезона Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека предупреждает россиян, что эпидемиологическая ситуация в мире по ряду инфекционных болезней крайне нестабильна.

Геннадий Онищенко предложил туроператорам в обязательном порядке информировать граждан об опасностях, которые таят в себе южные страны. Речь идет о ряде неблагополучных в эпидемиологическом отношении регионов, где были зафиксированы разнообразные случаи инфекционных заболеваний. Глава ведомства подчеркнул, что важно не допустить завоз подобных болезней на российскую территорию.

За март-апрель 2010 года на территории России уже было зафиксировано два случая лихорадки Денге. Ее обнаружили у жителей Московской и Воронежской областей, которые вернулись с отдыха в Таиланде и на острове Бали (Индонезия). А в Красноярском крае зарегистрировали случай заболевания брюшным тифом у человека, вернувшегося из Египта.

По данным ведомства, очаги острого вирусного заболевания (лихорадка Денге) зафиксированы на территории ряда тропических стран - Малайзии, Бразилии, Доминиканской Республики, Аргентины, Судана, Колумбии Но опасаться стоит не только экзотических стран, но и ближайшего зарубежья. В частности, в Таджикистане неблагоприятная ситуация с полиомиелитом, вызванным диким полиовирусом, а также с малярией. Не стоит забывать о постоянно неблагополучной обстановке с малярией и в Африке. От этого заболевания ежегодно погибает до одного миллиона человек.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Согласно Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в РФ» информация об условиях путешествия должна быть доведена до сведения потребителя в обязательном порядке.

Очевидно, что к такой информации относятся и сведения о безопасности туристского продукта для жизни и здоровья туриста. Более того, рекомендация Роспотребнадзора вполне соответствует требованиям, установленными правилами оказания услуг по реализации туристского продукта.

Согласно данным правилам, оператор обязан информировать туриста о таможенных, пограничных, медицинских, санитарно-эпидемиологических и иных правилах в объеме, необходимом для совершения путешествия. Непредставление такой информации влечёт для исполнителя гражданско-правовую и административную ответственность».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта