Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Новогодний перезвон

28.12.2010

Питерские операторы сотовой связи ограничат мобильную связь в новогоднюю ночь.

Так, абоненты «Билайна» лишатся доступа к некоторым базовым услугам. Данное ограничение будет действовать с полудня 31 декабря до 10 утра 1 января 2011 года. Кроме того, в течение двух суток не будет никаких скидок в рамках некоторых акций и услуг на отправку SMS и MMS.

Такие ограничения носят экономический, а не технический характер. Однако абонентская плата за услуги будет списываться независимо оттого, что сама компания ограничивает ее использование. И это притом, что оператор владеет хорошо отработанными процедурами, применяющимися при подготовке к экстремальным нагрузкам, к которым относятся такие операции, как расширение каналов междугородних и международных направлений.

Между тем «Мегафон» в праздничную ночь не будет вводить ограничения на какие-либо услуги. Компания проводит мероприятия, направленные на увеличение ёмкости сети, расширение каналов, повышение быстродействия, а также реконфигурацию для обеспечения нормального обслуживания в период пиковых нагрузок.

Пока ничего неизвестно о возможности отключения некоторых услуг операторами МТС и TELE2.

Напомним, что и ранее российские операторы применяли ограничения некоторых услуг, в том числе базовых. Это было в период 6-7 января, 14 и 23 февраля, 8 марта и на Пасху. Абоненты, которые имели право пользования пакетами SMS-сообщений, этой возможности лишались, а отправляемые сообщения им приходилось оплачивать по двойной цене. При этом абонентская плата все равно списывалась.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов: «Всем известно, что в пиковый период Нового года дозвониться до абонента представляется делом весьма проблематичным. Поэтому определенные действия по повышению пропускной способности каналов дуплексной связи со стороны операторов могут только приветствоваться.

Однако взимание платы за услугу, которой воспользоваться невозможно по инициативе оператора, не является законным. Другое дело, что такие ограничения будут действовать всего 10 часов из 744 (месячных), что составляет 1,4% от общего январского времени, и ради взыскания столь малой суммы потребитель судиться не будет.

Хотя мог бы. Неисполнение обязательств по договору оператором влечет гражданско-правовую ответственность. Потребитель имеет право предъявить претензию и взыскать компенсации различные, в том числе компенсацию морального вреда, если он в результате подобных действий не сможет поздравить своих знакомых, родственников».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта